Добавить отзыв Найти отзыв

Yves Rocher, сеть магазинов косметики и парфюмерии — отзыв работника «.....» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметика / Парфюмерия

(495) 787-76-72 (единая справочная - пн-вс 8:00-22:00), (495) 933-12-12
Москва, Ленинградский проспект, 47 ст3 - 4 этаж, 3 подъезд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Пришла на собеседование к 14:00, хотела назначить на 15:00, но мне сказали,что уже никого не будет,так как это было на кануне майских праздников, хотя после моего интервью к 15-ти часам они всё же приняли еще человека, зачем-то обманули,не понятно, но суть не в этом, собеседование проводилось не индивидуально, помимо меня было еще 2 девочки, явно моложе меня и практически без опыта работа в какой-либо деятельности,(у одной месяц в каких-то продажах, у другой столько же в кол центре) видимо их и взяли на работу. Я им сразу не понравилась своими вопросами (поясню далее). Интервью проводили две дамы, одна молодая, другая в возрасте, так вот, всякий раз, когда я задавала вопросы о том какая белая з.п. , оплачивается ли отпуск, есть ли перерыв, сколько испытательный срок, оплачивается ли больничный и т.д. эта дама в возрасте так выпячивала на меня глаза и всем своим недовольным видом показывала, что вопросы ей не нравятся. А как вы хотели, уважаемые, значит мы соискатели вам все свои паспортные данные на блюдечке подавай, а о компании, в которой планируем работать, даже и спросить нельзя. Плюс ко всему, приглашая на собеседование не звонят, а просто рассылают стандартное приглашение, а мы им сами звонить должны. Еще меня всегда добивает вопрос:"почему вы выбрали нашу компанию?" Да я еще не выбрала, знаете ли, это вы меня пригласили, а я пока присматриваюсь. На собеседовании заваливают вопросами, а как вы поступите если у человека лицо от косметики пятнами покроется, а как вы поступите, если считаете, что помада клиенту не идет, а как по вашему, если на клиенте платье по швам трещит,стоит ему его продавать..... причём тут платье, мы же собираемся продавать косметику. И потом,вдруг клиентка не для себя помаду покупает, какая разница идёт она ей или нет, вам продажи нужны или дискуссии . Конторка обещала перезвонить через 2-3 дня, ни ответа,ни привета, но если бы и перезвонила,не пошла бы, жалею,что потратила эти безвозвратные 2 часа своего времени. Показать полностью
приличный офис


Прокомментируйте отзыв о компании "Yves Rocher, сеть магазинов косметики и парфюмерии"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна

18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график

18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!