Л`этуаль, сеть магазинов парфюмерии и косметики — отзыв работника «Полина (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Косметика / Парфюмерия
8-800-200-23-45 (горячая линия - пн-вс 9:00-20:00)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - 2 этаж, ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Текст большой, но тут вся правда по фактам .Крайне не рекомендую данную компанию и для трудоустройства и для совершения там покупок. Как там в инструкции директора говорится, когда работник увольняется "убрать негативное мнение о компании"? ой, что-то забыли это сделать.График 3-1 по 13 часов, когда в график ставят по 11 часов, соответственно 2 часа твоей жизни каждый день просто не оплачивается. Перерыв на обед всего 30 минут, между прочим. За 13 часов тебе дают 30 минут покушать в день!ты весь день на ногах, нет никаких стульев даже.
В договоре написано оклад 15к, по факту в расчетном листе видно, что 14к оклад,минус еще 13% получается около 13к. остальное % от продаж. соответственно приходится впаривать людям плохую косметику и плохие ароматы, тк с Шанели не заработаешь ровным счетом ничего.просрочку либо впариваешь людям, либо в конце месяца сам заплатишь за нее. думаете вам отдадут эти "помады диор"? нет, просто заплатишь за них, а компания их "утилизирует" точнее скорее заберет их себе директор или еще кто.
штрафы это отдельная тема. во-первых вас оштрафуют на 500 рублей, если у вашего клиента плохое настроение или он по жизни обиженный. он просто поставит вам оценку 8 из 10, а у тебя минус 500 рублей от зп. то есть весь твой рабочий 13 часовой день. меня штрафовали за "маленький ассортимент в магазине" ой извините, что сама не докупила косметику и духи с франции не привезла.но это уже скорее ненормальные клиенты, такие везде есть.
Если реестр ценников не пришел или продавцы их просто выкинули ты можешь заплатить разницу в цене покупателю. а это может быть несколько тысяч рублей.
и самый замечательный штраф, который испортил мнение о компании в пух и прах: с моей зп списали 15 тысяч рублей за невыполнение плана продаж. скажу, что магазин был нерентабельный и слепое руководство даже не могло это проанализировать. им легче просто порезать зп сотрудников на 50%. соответственно я просто поработала месяц с графиком 3-1 по 13 часов за 25 тысяч рублей. хотя честно заработала гораздо больше.
в договоре о % с продаж не сказано вовсе. только оклад "15к". соответственно каждый месяц компания "снимает" НДФЛ с наших личных продаж, кладет себе в карман. ну и последний "штраф" в 15 тысяч они тоже положили себе в карман. а это со всех работников списали, даже со стажеров. представьте какая сумма.
за 3 месяца работы я насмотрелась многого. ужасное отношение начальства, от которого и хорошего слова не услышишь, помню даже назвала нас "обезьянами". хотя все добросовестно выполняли свою работу и пытались тащить на себе этот тухлый магазин.
Обучений никаких нет. Сказали на сайте самим проходить какое-то тестирование, дали пароль: у меня там аккаунт оказался заблокированным. мне сказали «а ну первые 3 месяца стажеры не могут туда зайти». Чего))))) а где мне учиться? Буквально никто, кроме коллег, ничем и не помогал. Раньше было и обучение от компании с подарками, у знакомой шкаф был забит духами и косметикой дорогой. У меня за 3 месяца только штрафы и все.
клиенты: если попросите продавца вам помочь просто знайте, что уйдете домой с ненужной вам вещью. вам навяжут аромат или косметику плохого качества, с которого будет хороший % продавцу. вы можете видеть этот % на ценнике внизу и сами понимать разводят вас или помогают. все эти ланвины джимми чу и трусарди это заработок продавца. обращайте внимание на сроки годности, вскрывайте товар сразу особенно тушь и тоналку.
кражи в магазине: люди, которых напрягают охранники, просто поймите, что мало кто похож на вора, однако, много кто ворует. воровали у нас даже милые с виду мужчины, молодая пара, миловидная девушка итд. охрана в большинстве своем не работала вообще кстати. пересматривая камеры было видно, что охранники смотрят за сотрудниками, а за их спиной пихают духи в сумки. ни разу никого не поймали на моей памяти. зато за кражи списывают все с продавцов. охрана не материально ответственные лица :)
продавцы: сколько же я насмотрелась грязи от них. личные продажи дело такое. уводят клиентов итд. но как они поливают грязью самих клиентов это жесть. просто знайте, она улыбается вам, но если купите не то, что нужно, вы будете обложены очень нелестными словами за своей спиной. коллектив конечно там ужасный. берут всех, даже без образования и опыта. поэтому представьте какие там бабы.
ТЕСТЕРЫ. никогда ими не пользуйтесь. когда вижу, как девушки приходят туда накраситься и уйти мне просто смешно. им там по сто лет. продавцов заставляют переклеивать сроки годности на 2023 год, хотя они просрочились году в 19-20 уже. у вас либо аллергия возникнет либо серьезные кожные заболевания. новые тестера есть только на новинки, и то через пару лет и их не уберут, а переклеят.
проблема вся в руководстве. особенно кто выше стоит. они кроме прибыли не хотят обращать внимания ни на что. сколько раз приезжало начальство и видело, что в магазине 0 покупателей. зато 4 сотрудника работает. и ставят планы невыполнимые.
уволились все кстати. кто будет терпеть понижение зп в 50%? но им это ни о чем не скажет, они наберут новых тк как говорит наш директор "незаменимых нет". за пол года 60 человек сменилось в коллективе, но это конечно не важно, всех заменят :)
крайне негативное впечатление о компании. буду кричать об этом везде, все мои знакомые и незнакомые узнают об этом. не ходите в магазин, пусть они закроются лучше. Показать полностью
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Л`этуаль, сеть магазинов парфюмерии и косметики"
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс