Добавить отзыв Найти отзыв

Л`этуаль, сеть магазинов парфюмерии и косметики — отзыв работника «Анна (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметика / Парфюмерия

8-800-200-23-45 (горячая линия - пн-вс 9:00-20:00)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - 2 этаж, ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Большой текст, очень содержательный, прочтите, если еще хотите туда идти. Я проработала там без месяца год, на частичной занятости (поначалу 5 часов смена была с перерывом в 15-30 минут, потом 4 часа без перерыва). Видимо это было сделано для того, что бы по закону этого перерыва не было. В отделе кадров мне все рассказали, ознакомили, было сказано, что с учетом вычита ндфл будет зп+аванс 21 000₽ Для студентки, совмещающей с учебой отличные условия, подумала я и устроилась работать. В первые два дня мне нужно было отработать с 10 утра до 19 вечера, меня должны были ознакомить и научить азам торговой деятельности. В первый день я пришла, мне было сказано просто самой ходить и смотреть что где лежит, учить и запоминать. Дня через 4, не помню точно, ко мне только прикрепили наставника и пинками от директора иногда вспоминалось что надо бы мне рассказть о продукции. Далее тренинги на сайте, ничего не имею против них, информативные, интересные, полезные. Первые три месяца ты считаешься стажером и твоя зп идет в половину того, что должно по итогу быть. Отработали, поехали дальше. У магазина, естественно, есть план, и план делится на сотрудников. Первый месяц у меня стояло 400 000, что, при условии опыта, вполне выполнимо. Работа она и есть работа, трудновато, устаешь, но делаешь. А вот потом пошла просто сказка... За всё воемя работы я полчуила только один раз приближенную цифру к 21 000₽ Каждый месяц план поднимался и под конец с моих 400 000 он стал 1 600 000₽ Естественно работая 5/2 по 4 часа в день я делала усреднено в день 30 тысяч, что простыми вычислениями никак не наберет ту сумму, которую надо; заставляют считать чеки, суммы, разделять на группы, вести и записывать это все. Парадокс в том, что подойдешь к кассе - выговор, мол какого фига тут ошиваешься вообще не подходи, не записываешь - получаешь по итогу от директора. В подсобку зайти попить проблематично, тоже выговор, мол я тебя там постоянно вижу, не ходи сюда, в итоге она закрывалась на ключ как хотите так и стойте. На нас, частичках, грубо говоря просто ездили. У каждого есть зона, за которой он следит, мы отмывали их все, продавцы набивали себе пока выручку. В итоге на нас оказывалась вина за грязные полки, плохую конверсию магазина, и прочее почее. Было еще одно забавное указание, для увеличения соотнощения зашедших и купивших против зашедших и ничего не купившись надо было стоять продавцам с корзинкой недорогих масок и предлагать. На кого перевалили эти обязаности? Правильно, на частичку. То есть выполняй план, но при этом ты 2 часа из 4 стоишь с корзиной и ничего не можешь набить на себя. Тайник отдельная история, с ним колбасят жутко, если что-то так, вы за час до открытия собираетесь и там слушаете поток грязи о том какие вы безолаберные, не способные и прочее. В итоге по всем этим пунктам я получала около 10-15 т Постоянные вычиты за невыполнение плана магазина. Т.е магазин просто добивает себе выручку за счет продавцов (эту информацию я получила и своими наблюдениями и от родственницы, работающей директором одного из магазина). В новый год (декабрь) нам говорили, будет лафа, будут деньги. В итоге магазин задрал план, мы продали много, но план не смогли, что по итогу? Минус зп Абсолютно поразило отношение директора магазина, полное безразличие и эгоизм. Царица магазина. Помню, лежали документы за обеденным столом, в которых расписывались. Одна из сотрудниц пролила кофе на них (ну серьезно, перерыв, обеденный стол, торопят поесть). За это на нее был обрушен весь праведный гнев директора: мат, тупоголовая, руки из ж, и тому подобное. Не компитентно. При увольнении от директора была получена так же фраза «мне вообще все равно есть вы тут или нет, вы мне погоды не делаете, отработайте мне первого числа 12 часовую сменну(ей надо было что бы мы ценники поменяли) и увольняйтесь. Адекватно? Очень понравилось, что уволилась быстро, прям вот от души, спасибо. Визажисту не могли сделать прайс все время как она работала, мечтала красить людей в итоге заделали ей план её и стала она продавцом, не выдержала, уволилась. На такие условия я была не согласна, после того, как сказала, что хочу уволиться, потянулось еще 5-6 человек с коллектива. Было собрание, где от директора поступила фраза «надо держаться вместе и преодолевать, а не бежать как крысы» Супер, привет детский сад. В туалет выйти по карточкам, иногда, когда хотелось админам, выйти и нельзя было. Вечно шли сравнения, вот, зачем вам перерыв, вы и так тут 4 часа, это мы раьотает 2/2 по 12 часов. Дико бесило. Серьезно, я встаю каждый будний день на учебу в 6:30, еду в другой конец Москвы, на 4 пары до 16 часов, затем еду на работу к 5 и к 22:30 возвращаюсь домой. Ну правда, это мои проблемы и желание, но вот такое сравнение у меня просто шквал эмоций вызывало. Сидят тетки по 30-40 лет, ноют, что зп нет, все плохо и получают, пожалуются и все, дальше работать. Зачем?... я не понимаю Приходили новые девочки на частичную, одна из них заявила мол «блин, на заводе и то условия лучше..» НА ЗАВОДЕ КАРЛ Просто кромешный кошмар, была рада уйти оттуда. И когда пошел пик увольняемости заявилось, что сеть меняет оплату мотивации. Мол все, все валят, что-то надо делать. Уверена, что это до поры, до времени. Показать полностью
Единственный плюс для себя отметила, что приятно консультировать заинтересованных покупателей, изучать новые товары и марки, ездить на тренинги


Прокомментируйте отзыв о компании "Л`этуаль, сеть магазинов парфюмерии и косметики"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты

18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.