Добавить отзыв Найти отзыв

Магнит, сеть супермаркетов — отзыв работника «Елена (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Супермаркеты

(495) 921-31-20 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), 8-800-200-90-02 (горячая линия - пн-вс 7:00-23:00), (495) 789-84-53 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Ленинградское шоссе, 59
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Сплошные недостатки. Очень подробный отзыв. Занесли меня черти в тот день и в тот час в Магнит Косметик. Как раз на тот момент была в поиске работы, по образованию устроиться не смогла. На дверях магазина увидела объявление, что требуется продавец-консультант с графиком работы 5/2. Обрадовалась, т.к. магазин находится напротив моего дома, да и график работы меня устраивал (я так думала). Зашла в магазин, заполнила анкету, как будто в КГБ, тут же директор магазина провела со мной собеседование. На собеседовании выяснилось, что те 2 выходных дня будут плавающими, т.е. когда-то в будние дни, как правило в понедельник и вторник. В субботу и воскресенье выходной тебе никто не даст, так как это самые продажные дни. Также, если акционный день выпадает на твой выходной, то ты все равно выходишь и тебе это никто не оплачивает. ). Кстати, конкретную ставку за час директор мне на собеседовании так и не смогла назвать, просто назвала приблизительную сумму зарплаты (она меня, в принципе, устроила) и всё. Трудоустроили меня достаточно быстро, через день после заполнения анкеты (она проверяется какими-то там службами безопасности) и проведения собеседования. Директор в этом плане постаралась, т.к. магазину срочно нужен был сотрудник, магазин работал вообще без продавца-консультанта, только старший продавец и директор. В день, когда я принесла комплект документов (в том числе и реквизиты банковской карты), их просто сфотографировали и отправили по WhatsApp, трудовую книжку забрали, сказали, что передадут сами её в офис. Трудовой договор и иные документы мне не предоставили, я ничего не подписывала, объяснили это тем, что на меня ещё не пришли документы. Далее начинается вообще треш. На следующий день я вышла уже на полноценную 9-часовую смену. Где-то под вечер мне дали НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ комплект документов, в том числе и трудовой договор. На всех документах уже стояла ЯКОБЫ МОЯ ПИДПИСЬ (подделка подписи является нарушением уголовного законодательства), на мои удивленные глаза мне ответили, что они за меня расписались, т.к. им срочно нужно было отправить эти документы. В общем, на руках у меня остался только трудовой договор с подделанной моей подписью, всё остальное они забрали. Этот трудовой договор и трудовым договор сложно назвать, так, просто бумажка подтереться. Никаких контактов непосредственного работодателя, никаких подписей (кроме моей подделанной), никаких печатей. К слову, оклад в нём составлял 4400 руб. (когда увидела это немного офигела, но мне сказали, что у всех так написано). Я, конечно, и не планировала работать в этом магазине долго, рассчитывала где-то на полгода максимум, но не думала, что моя работа там сократится до 11 смен. Далее каждый день был адом. Приходили телеги с товаром несколько раз в неделю, его приходилось разгружать, разбирать, расставлять на полки, чудесным образом находить место для нового товара, и не дай бог не в нужное место поставишь, самому таскать тяжёлые коробки с бытовой химией. Каждый день пашешь, как последняя скотина. Выкладка товара, замена ценников, разбор склада, нужно следить за тем, чтобы в зале на полках нигде не было дыр, это бесконечное пополнение товара, ходишь каждый день по магазину со стремянкой, один товар достаёшь из-под потолка, другой туда ставишь. Дурдом просто. Также, нужно успеть поработать на кассе, при входе, как попугай, проговаривать одну и ту же фразу каждому посетителю, уведомлять об акциях, о товарах недели и прочее. По совместительству ты ещё и промоутер. Перед каждой акцией (за мои 11 смен их было 3 или 4) приходилось выходить на улицу, раздавать листовки, каталоги, а также ходить по ближайшим подъездам и делать обклейку стендов для объявлений этими листовками. А по вечерам всегда ждала лентяйка, ведро и перчатки. Приходилось мыть и подметать полы по всему торговому залу, прометать дОчиста входной коврик, мыть какую-то тухляну в покупательских ящик. Благо, что до мытья туалета у меня дело так и не дошло. Кстати, на протяжении всего моего недолгого рабочего периода я спрашивала у директора магазина про ставку/час 5 раз, ни разу ответа на этот вопрос не получила. Последней каплей моего терпения стал день, когда мне поручили разобрать и разложить по новой планограмме все колготки. Когда я начала это делать, то увидела, что все колготки были перепутаны, как по цветам, так и по размерам и маркам, просто лежали, как попало. Я же хотела сделать, как лучше, и сделала, разложила всё по маркам, цветам и размерам. Но делала я это очень долго, за что в конце смены услышала от старшего продавца: «Ты меня, если честно, уже бесишь. Ты всегда такая медленная?». Я окончательно прих*рела и поняла, что работать я там абсолютно не хочу. Потела там, пыхтела, перекладывала с места на место эти проклятые колготки ( которые сотрудники этого же магазина и разложили, как попало), что б было всё, как в планограмме, а в результате слышу это. ПРО УВОЛЬНЕНИЕ (это ещё нужно постараться сделать) В следующую свою смену решила сказать директору магазина, что хочу уволиться (уведомлять за 14 дней не нужно было), директриса начала меня уговаривать остаться и говорить, что сейчас я все равно работу не найду и куда я вообще пойду в такое непростое время. Я всё-таки дала понять, что работать не намерена и спросила про расчёт. Директор магазина ответила, что меня рассчитают прямо в день моего увольнения (этому я обрадовалась). В этот же день (это была пятница, 2 октября) написала радостно заявление на увольнение и уже ждала з/п. Трудовую книжку мне выдали абсолютно чистую, без какой-либо записи (т.е. в офис её никто не отправлял, как должны были). Заявление я написала днём, а письмо в офис они сформировали лишь в 18:00, когда офис уже не работал. Естественно, в этот же день меня не рассчитали. Сказали, что расчёт ждать в пн (5 октября). Наступает пн, расчета нет. Далее на протяжении НЕДЕЛИ! я пыталась узнать у директора, когда же мне всё таки выплатят з/п и выплатят ли вообще. Директор нихрена не могла мне внятно ответить. Потом я уже лично пошла в магазин и спросила в чём дело. Директриса мне сказала, что в офисе день увольнения мне поставили только через неделю после написания мною заявления об увольнении, а именно на 9 октября, т.к. до меня уволился ещё один сотрудник и в офисе удерживают определённый промежуток времени между увольнениями. Вот почему меня это должно волновать вообще? В общем, ни 9, ни 10, ни даже 11 и 12 октября зарплаты всё не было. Я была на столько уже зла, что была готова разнести их магазин. И, вдруг, почему-то товаровед магазина занялась моим вопросом и начала мне звонить и вести разговоры про мою з/п. Разве это входит в обязанности товароведа? По-моему, такие вопросы должен решать директор. Но в моём случае директрисе стало резко насрать на меня после моего увольнения. Она всё также не могла мне ответить на вопрос про задержку моей з/п. Сказали позвонить на горячую линию. Позвонила, там мне ничем помочь не смогли. В конце концов мне сказали лично ехать в офис 13 октября за зарплатой (я снова обрадовалась, что наконец-то её получу). В какое время нужно приехать в офис тоже никто не сказал и не дал телефон офиса. По приезде в офис я узнала много нового, но з/п так и не получила. Это уже становится маразматично смешно. Сначала я прождала час одного сотрудника, пока она вернётся с обеда, а потом нужно было ждать ещё полчаса, пока другой сотрудник вернётся с обеда. Как выяснилось, в офисе на меня не было никаких документов и якобы я должна была привезти их после первых 3-х дней работы. Но мне про это в магазине никто ничего не говорил. Пришлось заново распечатывать, заполнять и подписывать абсолютно все документы, сначала на приём на работу, а потом на увольнение. Оказалось, что у меня на руках должен был остаться не только трудовой договор, а ещё несколько документов, которые мне в магазине не выдали. И только лишь в офисе я узнала, какую зарплату я вообще получу. Только в офисе мне выдали расчётный лист, который должны были выдать ещё и в магазине. А зарплату мне задержали потому, что мои реквизиты неправильно передали в головной офис. Пришлось ещё писать заявление на получение с з/п с указанием всех реквизитов кары. В итоге зарплату я получила лишь 19 октября… Ждала я её со 2 октября. Работаешь за пятерых, получаешь меньше, чем за одного. Домой приходишь вся потная, пыльная, грязная и ОЧЕНЬ ЗЛАЯ. Дома с такой работой что-то делать просто не остаётся сил. А в свои выходные делаешь всю работу по дому. Получается, что и выходных, как таковых, и вовсе нет. И не верьте, то зарплату они не задерживают. Задерживают и ещё как. А директор, как понява, не может ответить ни на один вопрос толком, на всё один ответ «не знаю, уточню». Уточнить тоже ничего не может. Вот и делайте выводы, стоит идти работать в Магнит Косметик или нет. г. Екатеринбург, МК «Айлостера» Показать полностью
Для меня достоинством являлось то, что МК. в котором я работала находился напротив моего дома, а также, возможность покупать товары магазина, не выходя с работы.


Прокомментируйте отзыв о компании "Магнит, сеть супермаркетов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Технический специалист
Иногда бывает большая загруженность
Зарплата полностью белая и соответствует рынку. Также радует наличие ДМС и удаленка.

19 ноя | Вторник
Вика
В данный момент меня все устраивает в моей работе. Дальше посмотрим
В кулинарной лавке давно работаю, пришла сюда без опыта работы. Нравится работать в этом коллективе, зарплата хорошая.

19 ноя | Вторник
Ирина
Иногда хотелось от кураторов круглосуточной поддержки. Но я понимаю, что они живые люди. а не роботы.
Программа работает, вес держится