Горячие линии, call-центр — отзыв работника «Аня (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-16-32
Москва, Парковая 7-я, 15 к2
я владелец!
Мед.проект. Линия 122 - оформление заявок на вызов врача, ставка 120р/час. Комментатор ниже отлично передал эмоциональное послевкусие от токсичного коллектива! Типичный аутсорсинговый колл-центр, заказчик либо скупой до копейки, либо глупый, телефония на уровне зачатков , программа - это сплошной гигантский скрипт, которому нужно следовать аки робот Карл, выдерживая все паузы, пописать, покакать, покушать, строго в СВОЕ время, а лучше без него! Обучение всего три дня, работать предполагается самостоятельно изучая весь остальной гиганский скрипт по ходу дела, конечно же есть чат поддержки, однако , он как оказывается только для согласования переводов, так как старшие постоянно огрызаются - и пошли нах, у нас куча дел, но среди их кучи дел, не приминут ткнут носом, зачем ушел поссать - сиди терпи или попроси разрешения! Господи, скажите кто ни то этому хозяину ГЛ, что все маломальские компании уже давно роботизируются...
Не нужно ходить в офис.
Прокомментируйте отзыв о компании "Горячие линии, call-центр"
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
HR написал мне с предложением о работе. Собеседование прошел в течении недели. Через два дня сделали оффер.
Работаю три недели. Хочу отметить коллектив:
- Все обладают очень высокой квалификацией и знаниями.
- Оперативно помогают по возникшим во...
5 дек | Пятница
Алёна
нет
Уважение к личному времени, карьерный рост
