Добавить отзыв Найти отзыв

Горячие линии, call-центр — отзыв работника «Аноним (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-16-32
Москва, Парковая 7-я, 15 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Расскажу с самого начала. Я находилась в поиске работы и оставила свой отклик на их вакансию,которая называлась "оператор колл центра", отклик увенчался в итоге приглашением сотрудника отдела кадров на обучение. Началось обучение,проходило оно 2 дня,дистанционно по скайпу с приятной сотрудницей по обучению персонала,на этом все хорошее закончилось. Насторожило требование с первого дня отправить им скан своего паспорта,ИНН,страхового,но по скольку людям очень нужна была работа в это трудное время,многие и я в том числе отправила свои данные,далее было обучение,при чем информации очень много,хоть она и простая,но ее просто очень много и сразу тесты человек должен был решать,тот кто не прошел тесты,соответственно вылетает,я прошла тесты,меня позвали на практику. В ходе обучения я узнала,что мои рабочие функции отличаются от того,что мне изначально говорили на собеседовании по телефону,а именно мне говорили,что в мои обязанности будет запись к врачу,но по факту это горячая линия 122,на которую может позвонить кто угодно,умирающий в том числе и ты по симптомам должен определить что с этим звонком делать, несколько вариантов:1)Перевести на скорую. 2)На неотложку. 3) Сделать запись на вызов врача на дом и 4) Это порекомендовать обратившемуся самостоятельно добраться до поликлиники,либо травмпункта,смутило больше всего то что перевод на скорую можно сделать только с разрешения супервайзера,т.е если ребенок задыхается от бронхита,ты должен вызвать ему врача на дом,который может и не прийти или 3 дня добираться до него,тк сейчас нагрузка большая у врачей,и получается на тебе ответственность за жизнь человека,но действовать ты должен строго по инструкции,даже если ты считаешь что случай для скорой,говорить ты должен по скриптам,а пока ты эти скрипты к каждому случаю(ситуации) найдешь,человек может повесить трубку,ну а там в лучшем случае останется жив,если не срочно,не серьезно,пока ты там рыскать будешь эти скрипты. Судите сами,звонков много,ошибиться будет очень легко,а ответственность за жизнь человека на тебе,а не на супервайзере например. Далее про ЗП и оформление, когда я попросила с ним договор,просто взглянуть на оформление,для ознакомления,потому что поняла,что такая ответственность должна быть прописана в договоре,тк работа серьезная и ответственная,цена ошибки очень велика,вообщем после того как я попросила взглянуть на договор, они деликатно послали меня на три буквы, но мои данные,копии паспорта,ИНН,снилс при этом взяли,для чего не понятно и данные должны запрашивать только в случае устройства на работу и подписания договора и оформлении,еще один момент смутил,так это то,что реквизиты они попросили только не карты МИР(социальная),что тоже мутно показалось,я так предполагаю,что они и могли,если бы я у них поработала месяц просто не заплатить. После всего этого я в интернете прочла массу плохих отзывов и поняла что да,действительно так и есть, получается они не оформляют даже по договору,вообще никак и на деньги тоже кидают,как хорошо,что я поняла это раньше,а не спустя месяц бесплатной работы. Показать полностью
Хороший сотрудник-преподаватель на этапе обучения персонала.


Прокомментируйте отзыв о компании "Горячие линии, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))