Добавить отзыв Найти отзыв

Горячие линии, call-центр — отзыв работника «Мария (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-16-32
Москва, Парковая 7-я, 15 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Почитайте, и поймете
Отношение к соискателям: Хотела бы поделиться своим впечатлением об этой организации: надо уточнить ,наверное, что это был разгар пандемии. Я работала в ТЦ продавцом сумок ( то есть что такое работа с людьми представляла) И тут незапланированный длительный отпуск. Конечно, как и многие начала искать удаленную работу, причем скажу , что активным пользователем ПК не была, но выбора особо не было. Думаю, меня многие поймут. Интернет на тот момент прям взрывался от предложений удаленной работы. До горячих линий я добралась не сразу, раз 5 пробовала другие организации, но мне не везло, так как некоторые сначала либо скидывали мне 60 листов( без преувеличений ) информации, для « ОБЩЕГО « понимания, а через 2 дня : » вы готовы к экзамену»??Либо просили на карту скинуть предоплату за обучение….которое потом конечно же вернут…И тут я уже честно говоря ни на что особо не надеясь, откликнулась на предложение горячих линий . ( вроде условия работы были адекватными) . Уже в течении часа со мной связались , ввели в курс дела , назначили тренинг ( у меня он проходил по скайпу) , спросив при этом , удобно ли мне это время. Вот уже плюсик ) Но не буду лукавить , сомнения еще были . День тренинга : За час до него со мной связались по вацапу и уточнили , буду ли я присутствовать, ну дел у меня особо не было – поэтому я согласилась. Господа, в это день я прочувствовала на себе весь процесс удаленного обучения, потому что Вот это действительно было обучение! Девушка со всеми познакомилась ( нас на минутку было 12 человек на скайпе ) . Ввела в курс дела, коротко , но по факту. И мне было интересно и понятно , что она говорит. «Отсеивание « соискателей: после тренинга и ряда вопросов троих действительно « отсеили» , по абсолютно понятным на мой взгляд причинам. В процессе тренинга нам задавали короткие вопросы , и называли имя отвечавшего. Теперь я понимаю этот процесс. Отсеивали тех , кто абсолютно не хотел ничего делать и понимать, а просто сидеть дома , простите меня на попе , что то болтать не впопад и ЕЩЕ ДЕНЬГИ ЗА ЭТО ПОЛУЧАТЬ.( не надо быть психологом , чтобы отличить таких людей) Люди, а Вы как хотели работать? ?? Первый день работы : На следующий день в прям в 9 утра мне скинули инструкцию , как установить определенные программы, я если честно боялась, что у меня ничего не получится , но супервайзер проекта, как будто зная все наперед сразу сказал, что если что то не будет получатся сразу писать ! Еще фраза запомнилась :» самый худший вопрос- это тот, который, не был задан. И вуаля ! Все получилось!) ИТОГ: Я проработала удаленным оператором 3 месяца, были моменты , когда что то не получалось, что то не работало. Так вот не было ни разу , чтобы мне оперативно не помогли, либо супервайзер либо специальные сотрудники. Вроде их называют Айти специалисты. Были моменты, когда супервайзер могла позвонить в скайп нашей группе, и сразу понять , кто работает, а кто нет . И один раз девушка забыла отключить камеру, и подняв трубку, мы лицезрели ее , в халате, с МИСКОЙ салата ))))))…Это к тому, что удаленная работа это все таки удобство) Не надо тратить деньги на дорогу, приводить себя в порядок, и т.д .Люди должны это понимать ,но при этом , понимать , что ЭТО РАБОТА! Были совсем обалдевшие работники( не буду подробно) вот видимо, ВОТ таким людям не нравится работа горячих линий, людям которые ничего не хотят делать, халатно относятся к работе, но ПЛАТИТЕ МНЕ, Я ЖЕ ЗВОНЮ ,ГОВОРЮ!!!!)) Сегодняшний день: Когда мне надо было по уважительным причинам закончить работу раньше я без проблем отпрашивалась у супервайзера , не было никаких штрафных санкций и т.д . В этой организации люди входят в положение, если видят, что ты действительно РАБОТАЕШЬ. Сейчас я готовлюсь к дачному сезону( мне не до работы), а мой сын ( ему 18 лет) работает в Горячих линиях удаленно!) Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "Горячие линии, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))