Кемеровская справочная служба, ОАО Ростелеком — отзыв работника «Павел» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Справочно-информационные услуги
09
Москва,
я владелец!
уже писали всё, но всё же.
генеральный директор распугивает коллектив и это понимают все, кроме самого генерального директора. он вообще плохой пример для любого руководителя. поэтому работать в компании можно, если вы абстрагируетесь от гендира, будете воспринимать его истерики, маты и "невероятные" идеи как должное и худо-бедно, но чего-то там зарабатывать.
плана нет никакого, стратегии развития - тоже. компания существует, вроде, с 2004, а ощущение, что директор только начал бизнес и тыкается как кутёнок куда непопадя, надеясь на авось и беря в пример своих корешей, которые как-то где-то строят бизнес.
любой план в нормальной компании делается на основании определённых расчётов: сколько сотрудников с какой нагрузкой надо, чтобы выполнить определённую задачу. от этого уже исходят все нормативы. если задачи наполеоновские, а сотрудники не справляются и с половиной, то надо либо сбавить обороты, либо расширить штат.
у гендира в Гефесте план строится так: у моего друга три сотрудника делают два миллиона в месяц, а у меня больше, чем три, поэтому каждый должен приносить по миллиону. план готов!
если план не выполняется, работники штрафуются. поэтому текучка сумасшедшая. и сбегают не только менеджеры по продажам, но и бухгалтера и офис-менеджеры.
ещё директор любит, чтобы сотрудники были универсальными, а потому может перекладывать обязанности, не заботясь о компетентности.
про доплаты можно даже и не думать. этого в Гефесте не существует.
корпоративов нет. сотрудники по желанию могут собраться вместе за свой счёт по любому поводу. если договорятся между собой.
сидят там люди, которым, видимо, больше некуда пойти или они любят, когда начальник у них истеричный идиот. более-менее разумные и амбициозные люди перебираются в другие компании.
представительства в Москве нет. производства тоже нет - это всё враньё. склад не формируется. сраные пластины, которые расходятся как горячие пирожки, надо каждый раз заказывать по одной-две штуке в Европе. для этого делаются общие заказы за месяц и получается, что расходники везут два-три месяца. хотя можно было их покупать партиями, хранить на складе и продавать каждый день. но гендир умный, знает, как лучше.
что ещё? в закупке попадаются хамоватые люди, думают, видно, что они в газпроме работаю и ведут себя соответственно, а на деле не могут сделать половину заявок.
офис рядом с метро
Прокомментируйте отзыв о компании "Кемеровская справочная служба, ОАО Ростелеком"
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график
18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!