Джоуль, бизнес-центр — отзыв работника «Olgaga (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бизнес-центры
(495) 215-10-06, (495) 790-44-89, (495) 644-40-00
Москва, Рязанский проспект, 10 ст2
я владелец!
После кризиса зп сделали на 50 процентов серой, бонусы сократили, убрали компенсацию обедов. Продвижения по карьере никакого, зп подняли 1 раз. Финансовый директор свой отдел не поддерживает и никак не мотивирует. Считает, что зп 55 тыс -это предел мечтаний, делает вид, что не замечает, что творится вокруг. Главный бухгалтер очень темпераментная женщина. Руководитель коммерческого Департамента устроил текучку кадров, уволил всех старичков.
К бухгалтерии и финансистам относятся как к обслуге, зп на уровне ресепшн, отношение такое же.
Алексей Тулупов молодой амбициозный руководитель, в компании у него безусловный авторитет, но на многое тоже закрывает глаза.1/3 руководителей ничего не делает, но получает отличную зп и бонус, а тот кто реально работает, сидит на окладе.
Отличный офис, ДМС, дружный коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Джоуль, бизнес-центр"
5 дек | Пятница
Оксана
Уже два года я занимаю должность координатора и эта работа мне действительно нравится – общение с людьми приносит удовольствие, к тому же, зарплата достойная и выплачивается официально. Наш коллектив – это нечто особенное: все очень приветливые, а ру...
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
