Добавить отзыв Найти отзыв

Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Елена (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7(495) 741-16-34
Москва,

: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Жасан С. - руководитель отдела кадров. Абсолютно некомпетентная. Трудовое законодательство не знает. Образование школьное. Нет даже переподготовки как кадрового работника. Бывший секретарь каким-то образом получила должность руководителя. Сама ничего решить не может, постоянно на связи со смоленским руководителем, который сам такой же незнайка. Поэтому и находятся в вечном поиске квалифицированных кадровиков, которые тянули бы эту работу и гладили по головке Жасан, крайне неприятную личность, с тяжелым характером. Что ж, надеюсь, трудинспекция всё расставит по местам. Жаль только рядового кадровика, который будет пахать, а в итоге ещё и виноват останется.
Хороший уютный офис.


Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата