Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Ирина (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
+7(495) 741-16-34
Москва,
: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
Поехали
1) Руководитель ведёт себя максимально похабно. Постоянные оскорбление в сторону работников и недовольства. Когда я подошла к ней решать вопрос, она на меня наорала и сказала, что хочет есть и ей вообще некогда.
2) Нас начали на Озоне сокращать, и все необходимые мне подработки убрали. График действительно можно составлять тот, который удобен, но будьте готовы к тому, что вам могут его не согласовать)
3) Карьерный рост, про который нам так пудрили мозги во время обучения, как таково - здесь его нет. Он обеспечен только тем людям, кто лижет задницу начальству.
4) Требования к работе меняются очень часто. Сначала тебе говорят одно, потом делать так нельзя нужно делать по-другому и тд.
5) зарплата на половину белая и на половину серая. То есть официальный оклад 12500, дальше идет серая зп. Поэтому они и разбивают выплаты на несколько частей
6) да, мы писали заявление об удаленке, но нас этим постоянно и пугают, что сейчас с удаленки в офис работать пойдём.
Решать идти сюда работать или нет вам, но я крайне не рекомендую)) Показать полностью
Можно совмещать с очной учёбой
Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.