Добавить отзыв Найти отзыв

Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Ирина (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7(495) 741-16-34
Москва,

: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Поехали 1) Руководитель ведёт себя максимально похабно. Постоянные оскорбление в сторону работников и недовольства. Когда я подошла к ней решать вопрос, она на меня наорала и сказала, что хочет есть и ей вообще некогда. 2) Нас начали на Озоне сокращать, и все необходимые мне подработки убрали. График действительно можно составлять тот, который удобен, но будьте готовы к тому, что вам могут его не согласовать) 3) Карьерный рост, про который нам так пудрили мозги во время обучения, как таково - здесь его нет. Он обеспечен только тем людям, кто лижет задницу начальству. 4) Требования к работе меняются очень часто. Сначала тебе говорят одно, потом делать так нельзя нужно делать по-другому и тд. 5) зарплата на половину белая и на половину серая. То есть официальный оклад 12500, дальше идет серая зп. Поэтому они и разбивают выплаты на несколько частей 6) да, мы писали заявление об удаленке, но нас этим постоянно и пугают, что сейчас с удаленки в офис работать пойдём. Решать идти сюда работать или нет вам, но я крайне не рекомендую)) Показать полностью
Можно совмещать с очной учёбой


Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.