Добавить отзыв Найти отзыв

Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Хельга (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7(495) 741-16-34
Москва,

: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

это конкретные продажи с планом. и если вы не продажник вам тут нечего делать. в 1й день обучения говорят что будут исходящие ТЕПЛЫЕ звонки. но на 2й день проект меняется и звонки уже ХОЛОДные. весь расчет, что ты уже потратил день 1й на обучение и пришел на 2й день, а значит отменил планы, переспал с этой мыслью и психологически уже устроился на работу. ну и естественно, оплата на другом проекте такая же, только премия больше. странновато, что всего за ночь, именно ночь, одна компания говорит - спасибо за ваши услуги больше не нуждаемся, а вторая компания Оооочень нуждается. 1й день обучения к слову ни о чем, а это, между прочим, полный рабочий день. установление программы, знакомство, чтение, как в школе по голосам, фраз которые можно и нельзя говорить - и это 7 часов!!! я считаю, это все, чтобы создать иллюзию простого функционала, но серьезной компании (типа индивидуальный подход). ну и конечно же договор ГПХ без отпусков и больничных. и для меня большой минус - ждать опоздунов на обучении. 5 минут можно и подождать, ладно, но тратить час на решение проблемы, что у кого-то что-то с микрофоном или программой - считаю ошибкой со стороны учителя. или у них нет сисадмина Показать полностью
много графиков на выбор. если вы можете продать снег эскимосам зимой вам сюда


Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.