Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Маргарита (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
+7(495) 741-16-34
Москва,
: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
1 Ты работаешь думаешь у тебя всё хорошо. А потом в конце месяца раз и тебе часы уменьшили, а ты честно отпохала эти часы. 2 В связи с семейными обстоятельствами просила поменять ставку. Мне сказали тебе не кто её менять не будет у тебя не увожительная причина. Оказывается увожительная причина, только если у тебя нет детей 3 Я когда понила куда попала, потому что недостатков там было куча захотела уволиться. Так вот они не довали мне написать заявление неподписывали аргументируя, что нужно отработать сначала ставку, а после этого написать заявление об увольнении и ещё отработать 2 недели. Так меня мурыжили целый месяц. И после того, как я пошла жаловаться по провам человека мне наконец-то дали написать увольнительное. Если кто-то читает это прежде чем устроиться туда, я крайне не рекомендую туда идти.
Достойнств нет вообще
Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
