Добавить отзыв Найти отзыв

Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Анастасия (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7(495) 741-16-34
Москва,

: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Существенных недостатков я не нашла. Бывают недопонимания, но все можно решить.
Вполне можно развиваться здесь, если сам того желаешь. Достойный уровень заработной платы, жить можно. Работа и зп согласно трудовому законодательству, на больничные отпускают без проблем. Новичкам советую устраиваться сюда, это хороший старт.


Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.