Добавить отзыв Найти отзыв

Контактный центр Next Contact — отзыв работника «София (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7(495) 741-16-34
Москва,

: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Предвзятое отношение супервайзеров, сами не понимают чего требуют. Выплата зарплаты производится очень неприятным и непонятным способом. График более менее свободный, но некоторые супервайзеры с угрозами начинают требовать выйти на линии и им плевать если ты болеешь или на учебе. Во всяком случае так делает один супервайзер на счет других сказать не могу, не знаю. Обеденные часы не оплачиваются при и так маленькой зарплате. Везде все дорожает а зарплата в данном колцентре не меняется никак.
НЕТ


Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата