Добавить отзыв Найти отзыв

Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Алиса (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7(495) 741-16-34
Москва,

: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ну начну с того что обманывают по поводу зарплаты. В объявлении написано 19т, на собеседовании обещают 16т, в договоре прописано 12т, а приходит аванс в 2т. Так же в договоре прописано, что если зарплата попадает на выходной день, то будет выплата в пятницу, но опять же приходит все в понедельник. Любят переводить с проекта на проекта, вот только представьте, вы уже привыкли к коллективу, своим обязанностям, а вас переводят на проект, который богом забыт, находится в другом городе и вас все равно переобучают + меня например в ргс так оскорбляли, ибо эта шарашка по отзывам не выплачивает страховку, а виноваты будете вы. Заставляют работать вас в Ваши выходные дня, если вы отказываешь ставят вам ультиматум, меня например из-за этого перевели на левый проект. Из-за этого всего повышения вам точно не видать, ибо чтоб стать СВ вам нужно 3 месяца отработать оператором в одном проекте, но как тут отработаешь, когда спустя месяц переводят на новый проект. Скоро иду увольняться, ибо я единственное что поняла тут, то что ни один уважающий себя, своё время и трудоспособность не будет тут работать. Платят копейки, а клиентов порой надо успокаивать как детей. Показать полностью
Может они есть, но точно не в некст контакте.


Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.