Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Мария (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
+7(495) 741-16-34
Москва,
: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
Обещают после обучения сразу трудоустроить на работу.По итогу после обучения,никуда не устраивают,и хотят чтобы люди работали за бесплатно,никакой конкретики берут тебя на работу или нет!Каждую неделю набирают новых сотрудников,а старых которым не дали ответа,говорят,что им не подходят,чтобы не выплачивать людям зарплату!Не советовала бы ни кому там оказаться!Шаражкина контора.Обещают золотые горы в начале,а по факту ничего!
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
