Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Честный человек (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
+7(495) 741-16-34
Москва,
: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
Рыба гниет с головы (конкретно ф-л Энгельса). По карьерной лестнице поднимаются свои или "шестерки" руководства. И не всегда это люди, которые действительно разбираются в рабочей специфике. Неугодных, просто не понравились или испугались конкуренции и прочее, убирают из компании (много знающих или людей, которые готовы и могут постоять за себя).Если так и дальше будет построена работа компании, то люди в городе быстро закончатся. И долго дангый филиал не прлживет, хотя и открылся не так давно. Текучка и в основном из-за скотского отношения вышестоящих работников, неоправданных надежд от руководства. А так 99.9 % "минусов". Врагу не пожелаешь. Жаль, а позиционтруют себя, как серьезную компанию, а на деле "черная шарашкина конторка".
Только график.
Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
