Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Ефросинья (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
+7(495) 741-16-34
Москва,
: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
Некомпетентный нач.отдела кадров Елена. Сотрудник ок пригласил на вакансию спец.по персоналу. На собеседовании я уточнила обратили ли внимание на то, что у меня нет опыта в ведении КПД. На что сотрудница заверила что внимание обратила и согласовала с нач.ОК и что теперь необходимо пообщаться с нач.ок по скайпу. В первые 2 минуты общения выяснили что нужен чел с опытом и что нач.ок искренне удивлён. Дорогие кадровики, учитесь читать резюме. С опытом, а работаете плохо. Соискатям хочу сказать, даже если вас пригласили на собесед на интересную вакансию в ваш день рождения-не ходите, можно впустую потратить день благодаря некомпетентным опытным кадровикам)).
Расположение офиса
Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
