Добавить отзыв Найти отзыв

Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Ефросинья (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7(495) 741-16-34
Москва,

: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Некомпетентный нач.отдела кадров Елена. Сотрудник ок пригласил на вакансию спец.по персоналу. На собеседовании я уточнила обратили ли внимание на то, что у меня нет опыта в ведении КПД. На что сотрудница заверила что внимание обратила и согласовала с нач.ОК и что теперь необходимо пообщаться с нач.ок по скайпу. В первые 2 минуты общения выяснили что нужен чел с опытом и что нач.ок искренне удивлён. Дорогие кадровики, учитесь читать резюме. С опытом, а работаете плохо. Соискатям хочу сказать, даже если вас пригласили на собесед на интересную вакансию в ваш день рождения-не ходите, можно впустую потратить день благодаря некомпетентным опытным кадровикам)).
Расположение офиса


Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата