Контактный центр Next Contact — отзыв работника «евгения (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
+7(495) 741-16-34
Москва,
: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
сволочная компания.Зарплата в договоре не указывается. Устраивалась уборщицей за 15000 на руки. За 10 смен по 12 час кинули менее 6 тыс. Покупают всякую чушню за счет одурачивания людей. .Работа мерзкая. Люди сидят в духоте и жаре. Шум выше допустимого. Зал забит как в бочке селедка.Сидят друг к другу впритык и каждый долдонит с клиентом.. Работа отупляющая для одноклеточных. Шум, духота ии жуткая тупость.Молодые цените себя, не давайте себя одурачивать
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
