Добавить отзыв Найти отзыв

Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Алина (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7(495) 741-16-34
Москва,

: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Иногда сбоит ПО. А время простоя приходится считать самому. Есть система штрафов (например, за телефон за рабочем месте).
Устроилась в офис недалеко от дома. Порадовало, что в обеденный перерыв можно по-человечески поесть (чайник, микроволновка - все на кухне). Коллеги попались адекватные. Работаю несколько месяцев, пока все устраивает.


Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.