Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Ирина (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
+7(495) 741-16-34
Москва,
: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
Работаю 1,4 г. и все бы хорошо,и ЗП подняли,правда из-за этого уменьшили стажевые, ответы на вопросы от РГ практически получить невозможно на интересующие меня вопросы , появились штрафы и не маленькие , но меня обходит пока стороной... очень много негатива, возненавидела людей после трудоустройства в эту компанию(я о негативных клиентах,которых пруд пруди,а весь шлак ты терпишь естественно,проще говоря терпила) Работаю,из-за удобного графика и возможности работать удаленно
Белая ЗП,стаж, удалёнка,отличный коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
