Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Анастасия (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
+7(495) 741-16-34
Москва,
: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
не нашла, супервайзеры и руководители всегда отвечают на вопросы
работаю в компании уже полгода, работа нравится. комфортный офис, дружный коллектив. можно выбрать себе место рядом со своим другом. привела своих друзей стало работать интереснее, так еще получила бонус от компании
Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
5 дек | Пятница
Оксана
Уже два года я занимаю должность координатора и эта работа мне действительно нравится – общение с людьми приносит удовольствие, к тому же, зарплата достойная и выплачивается официально. Наш коллектив – это нечто особенное: все очень приветливые, а ру...
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
