Добавить отзыв Найти отзыв

Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Алексей (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7(495) 741-16-34
Москва,

: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

пока не нашел
Сложно сказать, что это предел мечтаний, но вполне себе. Работа, конечно, монотонная, сиди да разговаривай весь день. Спасает только то, что разные проекты, могут переводить спокойно.Для меня важно, что зарплата во время и гуд. Ну и коллектив неплохой.


Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.