Добавить отзыв Найти отзыв

Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Ира (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7(495) 741-16-34
Москва,

: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Очевидных пока нет. Работаю дома
Когда планировала запись на собеседование очень боялась, что скажется отсутствие опыта работы, но все зря. Очень удобно, что сейчас можно пройти собеседование прямо из дома. Со мной связались по скайпу. Мне все подробно рассказали и пригласили на обучение. На обучении все также было хорошо, все прямо-таки разжевали и разложили по полочкам, никаких проблем. Опыта не было, потому что ушла в декрет сразу после института. Здесь работают прекрасные люди, готовые помочь в любую минуту. Работой довольна


Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.