Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Наталья (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
+7(495) 741-16-34
Москва,
: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
Простите но это полный треш. Проходила обучение удалённо всё было круто отличные тренера. Но тут наступил первый рабочий день. Приступила к работе даже раньше. Было огромное ранние. Но тут начались проблемы. Перестала работать программа. Написала в группу ответа не было. Написала ещё раз,так же тишина. Вечером мне позвонила девушка и спросила почему я не работаю. С учётом того что работать я начала в 10 утра звонок был в шестом часу вечера. Я ей все объяснила. Она ответила жди с тобой свяуться. Прошло ещё пару дней так не кто и не связался. Я расстроилась и забыла. Но 18 мая мне позвонили спустя месяц причём звонок был с московского номера. И сказали приезжать за деньгами. Я думаю ну ладно заплатят за обучение и то хорошо, но оказалось не все так просто. Оказывается я приехала за зарплатой за апрель месяц. И заплатили мне 40 рублей, а обучение у них оплачивается не сразу а со 2 месяца. Вывод мало того что я тратила на эту фирму свое время и силы учила все и сдавала экзамены так и вместо обещанных денег за обучение и работу я получила 40 рублей. Спасибо вам за это. Показать полностью
Отличные тренера
Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.