Контактный центр Next Contact — отзыв работника «Анастасия (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
+7(495) 741-16-34
Москва,
: Все виды услуг call-центра на аутсорсинге от компании «Next Contact». Многолетний опыт работы и выгодные цены. Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах!
Нет
Держимся друг друга, во всем помогаем друг другу. Появилось очень много друзей. Коллектив как семья. Условия по зарплате максимально прозрачные. Зарплата зависит полностью от вас (выработанные часы и премия). Вечное движение – это очень круто. Много интересных задач, возможность пробовать себя на разных проектах. Постоянно проходит обучение. Развитие неограниченное: можно как оператор двигаться вперед, а можно искать себя в других отделах. Для этих целей постоянно действует ассессмент центр. Так что – все в наших руках. Это здорово. Компания готова всегда брать людей без опыта, без образования и обучать новичков с нуля. Ну мало где это реально в наше время. Эта крутая школа жизни, где можно приобрести чудесный опыт и прокачать свои навыки.
Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Next Contact"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство