FREY WILLE, сеть ювелирных бутиков — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Ювелирные изделия
8-800-250-23-00 (горячая линия - пн-вс 10:00-22:00), (495) 781-81-96 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), (495) 995-57-00
Москва, Кузнецкий Мост, 7
я владелец!
Уважаемые покупатели Вы, больше не увидите любимые лица консультантов. В связи со сменой руководства, а именно зам. ген директора и в последствии ген. директора произошла "утечка мозгов". С приходом нового руководства были убраны все сотрудники, которые работали свыше 3-5 лет и имели колоссальный опыт и слаженность работы.
Понизили з/п в среднем на 10 000-15 000 руб. Тот персонал , что остался работает по графику 5/1, 5/2 -12 часовой день. Полное нарушение ГЗОТ. Надо отметить, что специалистов не считают за людей и увольняют по надуманным причинам, сообщая об этом по телефону за день или два, такое отношение и к продавцам и к директорскому составу бутиков класса ЛЮКС.
В бутиках установлены камеры со звукозаписывающим устройством, так же прослушивается телефон. Эти процессы установлены не для безопасности рабочего процесса, а для травли сотрудников.
Компания экономит на закупаемых материалах, а именно в производстве самой эмалевой пластины, используется самое дешевое минеральное стекло. Стало очень много ремонта от покупателей, так как эмаль и так само по себе хрупкая вещь и требует бережного отношения. Сама компания занижает надуманно качество, используя более дешевые материалы. Так же украшения не производятся больше вручную, а автоматизировано.
Такая же ситуация и с платками. Шелк после первой стирки превращается в тряпку, а стоимость платка в среднем 20 000руб.
Из-за совокупности происходящего, снижена выручка продаж, острая нехватка квалифицированного персонала. Стыдно смотреть людям в глаза и заведомо продавать не качественный товар.
Надо отметить, что в нашей компании большой объем документации и продавцы ведут первичную бух., статистику посещений, клиентские базы, сложное взаимодействие системы обмена-возврата, ремонты, нескончаемые инвентаризации, обучение новых сотрудников, так как системы тренингов прекращены и это все возложено на "старых" сотрудников.
При увольнении компания обязательно находит причины взыскания зарплаты и не выплаты денежных средств сотрудникам. При этом руководство вежливо предупреждает, если сотрудник откроет рот, ему еще долго не устроиться на хорошую работу, так какрекомендации творят чудеса. Во главе руководства стоит Ксения Тиссо, бывший сотрудник компании "Верту"
Делайте выводы сами. Показать полностью
НЕТ
Прокомментируйте отзыв о компании "FREY WILLE, сеть ювелирных бутиков"
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита
Работа нормальная, все по ТК, взяли сразу, с первого дня, без всяких приколов, типа без оформления на испытательных сроках. Когда выезжаю на объекты на своей машине компенсируют затраты на бензин. Командировки оформляют быстро, бюрократии и волокиты ...