Добавить отзыв Найти отзыв

Carlo Pazolini, сеть салонов обуви — отзыв работника «Екатерина (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Магазины обувные

8-800-700-20-24 (единая справочная - пн-вс 10:00-22:00), (495) 739-51-52
Москва, Саларьево д (Саларьево), вл7
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Территориальное руководство, а именно Долги Оксана, это менеджер по франшизе, которая приезжает самоутверждаться. Считает себя профессиональной ( хотя после ее расстановки в зале, обуви и сумок, складывается впечатление, что она папку с описанием стандартов мерчандайзинга ни разу не видела) , не слышит никого, кроме себя, и своего телефона, при этом не постеснялась приехать в магазин с засаленными волосами и распивать кофе в зале! ( На входе наклейка запрещающая входить с едой, напитками и т.д.) Да ещё не цензурно выражаться при работающем в тот день коллективе... ( Она же для нас как руководитель, "свыше", пример , начиная от опрятности заканчивая поведением) Так же дала понять, что она ни в ком из данного коллектива не заинтересована... и не понимает, что сподвигает нас, сотрудников, добираться до работы по 1-1,5 часа, когда можно же найти работу ближе к дому. В магазине присутствует welcome зона, от которой в последствии одной из сотрудниц сказали уйти, так как она похожа на охранника и отталкивает своим видом людей!!! ( коллега плотного телосложения, 58 р-р, но я никогда ранее не слышала, что у нас есть такая в организации дискриминация?! Можно взять в пример компанию Мирового уровня " Аэрофлот" , в которой принимают на работу стюардесс с размером плюс) Я многое проходила в нашей большой фирме, проработав с 2008 года, и обучив ни одного продавца! Мне очень нравилось трудится, развиваться, добиваться всего, не одной , а общими усилиями, целью, стремлением и уважением! Не смотря на то, что мы весь день на ногах, и при этом бывает не мало стрессовых ситуаций. Но с таким отношением сталкиваюсь впервые! Уважаемые работодатели! Есть такая поговорка, что рыба гниёт с головы, обратите внимание, на кого вы оставляете полномочия, почему нет справедливости, и ничего человеческого не остаётся!?? Цените пожалуйста сотрудников, тем более которые на прямую трудятся и приносят организации доход!!! Как вы считаете, кто больше продаст? Продавец, который как " рыба в воде" или же новый человек, в которого ещё столько нужно вложить и столько обучить, опять же вопрос, а кто будет обучать ?))) Искренне очень жаль было уходить с PAZOLINI , т.к. это половина моей жизни, мой второй дом! P.S. Я уволилась, как этого желало мое руководство " свыше" , чувствовалась личная неприязнь, и давление О. Долги на территориального управляющего, дабы она изначально желала заменить весь коллектив.Что же, желаю всего доброго!!! Надеюсь меня услышат. Показать полностью
Коллектив, руководители, з/п, соц. пакет, условия труда.


Прокомментируйте отзыв о компании "Carlo Pazolini, сеть салонов обуви"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!