Добавить отзыв Найти отзыв

Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания — отзыв работника «Недовольная (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Услуги телефонной связи

8-800-450-01-50 (единая справочная)
Москва, Дубовой Рощи проезд, 25 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Единственный плюс это твои коллеги по несчастью Работаю около полугода на вакансии менеджер по обслуживанию юридических лиц. Очень удивлена что нет ни одного отзыва. В Екатеринбурге один офис в которым есть менеджеры по обслуживанию. График 5/2 . Работа на Чапаева. Собеседование проходит минут 10—15. После чего тебя выводят на пробный бесплатный день. В течении которого ты можешь посмотреть в каком темпе ты будешь работать и в каких программах. Длится обычно часа 3. Даже если на этом этапе вы спросите у своего наставника на стажировочном дне: ну как тут ? Вам ответят что нормально. Ведь у них всегда нет достаточного количества кадров из за чего страдают менеджеры по обслуживаю юридических лиц. И даже вашему наставнику проще будет соврать лишь бы остались. Наобещают золотые горы, есть показатели, главное выполнить и ваша премия будет у вас в кармане. Нет не будет. Даже если вы будете вести контроль своего оттока вы никогда не узнаете как рассчитывается ваша премия и выполнен ли он. Поэтому сумма вашей премии может вас не приятно удивить ,особенно если вы вьебывали аки ишак. Ах да. Вьебывать как ишак вы будете всегда,ведь работы много , а сотрудников мало. Помимо вашей основной обязанности удержание клиентов вы будете выполнять работу других менеджеров, ведь у них каждый три месяца увольняются сотрудники. Если ты заболел, либо умирай и принеси справку либо выходи работать. С соплями. Без голоса, с температурой,похуй там руководителю группы продаж и обслуживания Юлии. Даже если тебе плохо и ты пытаешься отпроситься хотя бы на пару часов пораньше отлежаться и не брать больничный,то безуспешно. Этот же руководитель Юлия будет %удалено% вас за то что вы не успеваете закрывать заявки, а не успеваете вы из за огромного потока людей. %удалено% она вас будет и за то что вы не успеваете обзванивать куча файлов которые они скидывают в течении дня и дают вам час на их проработку. В сухом остатке: за свои 35000 рублей ты будешь вьебывать из последних сил, слышать на собраниях « если не успеваете то планируйте свой день , нам неэффективные сотрудники не нужны», будете выслушивать маты в свою стороны от Юлии,подорвёте свой здоровье. Отношение максимально скотское Показать полностью
Нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.

25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.