Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания — отзыв работника «ВиТа (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Услуги телефонной связи
8-800-450-01-50 (единая справочная)
Москва, Дубовой Рощи проезд, 25 к2
я владелец!
Печальная история о том, как со мной поступила HR директор Ростелеком.
(отзыв о Ростелеком Розничные системы, офис - Руменцово в БЦ Комсити)
Участвовала в конкурсе на позицию Руководитель группы внутренних коммуникаций.
Собеседование 1.
Проводила руководитель подбора персонала.
Результат: приглашена на встречу с HRD.
Собесодование 2.
Приехала в Комсити. Менеджер провела до кабинета HRD Алёны Сергеевой. Руководителя в кабинете нет. Надо подождать. 30 минут поиска и менеджер сообщила, что Алёна на совещании, когда вернётся не известно, связи с ней нет.
Результат: уехала домой, потратила время.
Собеседование 3.
Прошло в месенджере.
HRD извинилась за то, что «сотрудники ее почему-то не нашли!» (цитата) Попросила понять, простить... Что ж бывает.
Общались с Алёной по видеосвязи.
Результат: Алена прислала тест из 2-х заданий.
Собеседование 4. Тест.
Выполнила тест, отправила на почту HRD.
Через день пришло сообщение от Алёны: «Перешлите ваше тестовое задание на такую-то почту.» Конечно, возник вопрос у меня, кому я отправляю, почему директор сама не смогла переслать со своей почты. Это быстрее, чем писать мне просьбу. Ладно, может очень занята, бывает.
Результат: через неделю приглашена на встречу с Генеральным Директором Ростелеком Розничные Системы.
Собеседование 5.
Встреча с ГД Денисом Ильиным. Стандартное интервью об опыте работы и компетенциях. Руководитель произвёл положительное впечатление. В конце встречи Денис сказал, что мы ещё смотрим кандидатов. Повернулся к Алёне и уточнил: «Когда дадим ответ?» Алёна сказала: «Через неделю». Денис повторил уже от себя: «Через неделю ответим».
Прошла 1 неделя.
Результат: ответа нет.
Прошло 2 недели:
Пишу сама: «Есть ли решение?»
Ответ: Денис в командировке вернётся в среду. Мы ещё не обсуждали финалистов.
Прошло 3 недели:
Пишу сама:
«Когда дадите ответ, Алена?»
Ответ: «Решение будет в четверг»
Четверг.
Звонок: «Здравствуйте это Ростелеком, мы хотим предложить вам вакансию.», оказалось это Ростелеком Головной офис. Я сообщила, что жду решения от их коллег, розничных систем. Менеджер попросила связаться, когда будет ответ.
Алёна С. в четверг так ничего и не ответила.
Пятница.
Пишу сама: «Алёна, есть ли новости? Меня приглашают на вакансию в головной офис, хотелось бы от вас ответ получить.»
Результат: ответа нет по сей день
Вопрос к Алёне Сергеевой.
Что значит для вас понятие «обратная связь» и что значат для вас люди?
Вы говорили о том, что хотите внедрить корпоративные ценности для сотрудников, построить сильный hr-бренд.
А демонстрируете, что вам наплевать на людей. Они для вас - поток кандидатов, и вы сливаете их, как мусор в унитаз. Вам бы для научала научиться держать своё слово. Как Вам можно верить?
Ваше слово ничего не стоит, а значит и человек вы пустой.
Боюсь представить, какое отношение к кандидатам в розницу, если вы начальника своего подставили, обманули его доверие.
Вы спрашивали про hr-тренды? Установление доверия с кандидатами и сотрудниками. Один из главных трендов 2019 года. Но вас этот тренд обойдёт стороной.
Люди - не дураки, в каждом есть что-то достойное и прекрасное, компетенции и экспертиза, которой нет у других.
Не можете держать ответ - не надо идти в hr.
Дорогие кандидаты, я призываю Вас учить работодателей, которые Вас обманывают. Обещают дать ответ в течении n-периода времени, а потом молчат или откровенно хамят. Не стисняйтесь, пишите об этом на отзовиках, в социальных сетях, рассказывайте друзьям о «прекрасном отношении» hr, чтобы все были осведомлены.
Знайте - Вас читает руководство компании. Сейчас все заботятся о том, чтобы в сети выглядеть достойно. Потому что прежде, чем придти на собеседование, 80% кандидатов смотрят информацию о работодателе в интернете.
Моя цель - улучшишь отношение к кандидатам и сотрудникам. Остановить беспредел, который творится в hr.
HR, вы работаете с людьми! Когда же вы сами станете людьми?
На мой взгляд, когда кандидат потратил время на компанию, выбрал именно РРС, а не конкурентов, приехал - было бы вежливо и презентабельно поблагодарить кандидата и сообщить, что у вас происходит - заболел сотрудник, вакансию закрыли, находимся в размышлениях, или на эту позицию взять не готовы, но если будут другие с учетом вашего опыта - пригласим.
Ваши кандидаты - это живая бесплатная реклама, сарафанное радио. У них есть родственники и друзья, и, при человеческом отношении, даже в случае отрицательного решения, но честно озвученного, вы получаете положительную бесплатную рекламу. Подумайте об этом на досуге, или на очередном слёте по улучшению корпоративной культуры.
Спасибо за внимание!:) Показать полностью
не выявила
Прокомментируйте отзыв о компании "Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания"
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы