Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания — отзыв работника «Toha (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Услуги телефонной связи
8-800-450-01-50 (единая справочная)
Москва, Дубовой Рощи проезд, 25 к2
я владелец!
Ростелеком продаёт наши личные данные
Начну с того, что я не обиженный уволенный сотрудник Ростелеком. Работаю там и сейчас. Решил написать, потому, что меня бесит, что этот крупнейший провайдер, который дурит своих абонентов на миллионы рублей в день, платит персоналу копейки и требует нас обманывать людей.
Первое. Ваши данные не защищены. Ростелеком пытается что-то сделать, чтоб личную инфу абонентов не умыкнули: например, из рабочего компьютера оператор ничего не может сохранить на внешний носитель. Но это детские попытки. КАЖДЫЙ оператор знает как переправить тысячи скриншотов с личными данными за пределы офисов. Для примера, ловите скрин с данными лидера "Справедливой России" Сергея Миронова: адрес, домашний телефон и паспортные данные... Разумеется, я всё замазал. Если б службу безопасности компании нормально финансировали, утечка бы была невозможна...
Но если б нормально платили операторам... У операторов Ростелекома есть игра: "Слови звезду". Суть проста: найти в базе личные данные каких-нибудь знаменитостей. Для этого в программу CRM вбивают ФИО искомого чела, и среди выпавшего списка полных тёзок выбирают совпадение по дате рождения. Звезда засчитывается лишь в том случае, если его e-mail, или домашний или мобильный, не устарел. ... Лично у меня уже под сотню знаменитостей, среди которых и актеры и музыканты и футболисты и режиссеры и политики.
Такая инфа продается редко и дорого. А вот личные данные простых смертных стоят копейки, но расходятся как горячие пирожки. Зарплата оператора 99.74 рубля в час. Премию заработать почти невозможно, только новичков заманивают пока те практиканты, чтоб сразу не сбежали. Вот и подрабатывают операторы сливом личных данных абонентов. А службе безопасности плевать. Никто никогда не смотрит чем занимается оператор. Главное, чтоб он был в эфире. Я на своем веку и накуренных и пьяных на рабочем месте повидал. Причем, через день. Не удивительно, ведь за зарплату 12 - 18 тысяч в месяц, старательный каръерист горбатиться не станет.
А еще операторы долго не работают потому, что невозможно столько врать и столько выслушивать! Ростелеком в автоматическом порядке раз в три месяца подключает абонентам платные услуги вроде "ночное ускорение", "управление просмотром", антивирус, промоакции и прочее. Абоненты звонят и матерят операторов.
Нельзя предлагать абоненту отказаться от ненужной услуги
Нельзя предлагать перейти на более дешевый тариф, даже если в трубку плачет старушка с крошечной пенсией
Нельзя говорить что сумму до 300 рублей можно списывать как незначительную, раз в три месяца
Нельзя предлагать перерасчет если Ростелеком вас обманул или не предоставлял услугу...
***
Вы знали, что оборудование за которое вы платите ежемесячную аренду, по документам не имеет материальной ценности, так как его стоимость уже заложена в стоимость услуги?
Вы знали, что операторов которые занимаются расторжением договоров, в пять раз меньше, чем нужно? И сделано это специально, чтоб абонент дозванивался неделями, а плата за ненужные услуги, тем временем, капала...
Вы знали что есть специальные тарифы для тех абонентов, кто захотел уйти от Ростелекома потому, что дорого? И эти тарифы в два, а то и в ТРИ раза дешевле всем известных. Но предлагать их будут только в самом крайнем случае, в самом!
Вы знали что квитанции (в любом их виде), иногда специально отключают автоматически, чтобы люди забывали вовремя платить и копились пени?
Я в статье и 10% всего не упомню. Больше половины звонков от недовольных и злых людей. И никто не понимает, что оператор тут НЕ ПРИ ЧЕМ! Мы просто обязаны НЕ принимать чужие проблемы близко к сердцу, говорить шаблонами и заученными фразами, но! с теплотой и улыбкой в голосе. Такие себе роботы с нежными голосами. Помогать абонентам можно лишь тогда, когда это выгодно компании. А учитывая, что все разговоры записываются и прослушиваются, не удивляйтесь, что реальную помощь вам не предложит никто и никогда. В жадном Ростелекоме девушку отругали даже за то, что на фразу абонента: "С наступающим днём Великой Победы", оператор ответила: "И вас тоже" - это не деловой стиль общения!!!!! Оператора чуть не оштрафовали! Что уж говорить, если кто-то захочет вам помочь... Показать полностью
Белая зарплата и вовремя
Прокомментируйте отзыв о компании "Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания"
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
Я работаю уже больше полугода и у меня сложилось определённое впечатление о работе в целом. Размер заработной платы, который мне предложили, меня более чем устроил, и его вполне хватает на все нужды.
Сама работа не слишком сложная, я делаю то, что м...
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов