Musa Motors, сеть автосалонов — отзыв работника «Соискатель (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Продажа легковых автомобилей
(495) 785-11-11 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)
(495) 728-41-41 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, МКАД 28 км, вл2
я владелец!
Итак, мой «a small comment» посвящен этапу первичного собеседования при устройстве на работу в данную Компанию.
Интервьюировала меня сотрудник компании Логинова Кристина (должность, к сожалению, осталась «за кадром», что немного странно, обычно эту информацию озвучивают в начале собеседования). Первый прозвучавший вопрос был следующим: «Что Вы будете делать в ситуации, когда организовано мероприятие на 3000 человек, и не привезли биотуалеты.»
«Интересное начало!» - подумала я, но вразумительный ответ предоставила, сталкивалась в работе с ситуациями и посерьезнее.
«Как Вы будете отслеживать приход клиентов из разных рекламных источников? Газеты, журналы…» - не унималась интервьюер, после чего я уже начала думать о том, а точно ли она из HR. «Зависит от источника, ЦА, задач и вида рекламы - имиджевая, стимулирующая, превентивная и пр. Если речь о стимулирующей, то по промокоду на скидку или, если у Компании есть возможности, можно задействовать коллтрекинг – подмену номеров связать с реальными в CRM. Если это электронный журнал (да-да, такое тоже бывает!), то отследить лида еще проще – современные dijital-инструменты позволяют чуть ли не биографию клиента выяснить. Синхронизируем источники с CRM, интернет-магазином и др. (всем, что есть у Компании) посредством API, далее через отчеты Гугл Аналитикс, Метрику изучаем лида – кто, откуда и зачем.» - рассказываю я, параллельно думая, не остановиться ли на этом подробнее, вдруг человек «в теме», но, увидев затуманенный взгляд, останавливаюсь.
И вот уже девушка переходит на более интересные для неё темы и рассказывает о том, что у нее большой опыт в организации мероприятий, что ей приходилось многое пережить (грустно киваю в ответ – поддержка важна в любой ситуации), видимо, тем самым объясняя необходимость своего первого вопроса про биотуалеты.
Более вопросов мне не задавали. Что это такое, собственно, было? Впервые за 10 лет моего трудового опыта я оказалась на интервью, где HR не задал ни единого вопроса о том, почему я ушла из предыдущих Компаний, чем я там занималась (между делом спросили только о функционале на последнем месте работы), а не уйду ли я в декрет и пр. (все те вопросы, которые позволяют исключить потенциальных кандидатов из «зоны риска»). При этом, были странные попытки проверить бренд-менеджера на «проф. пригодность», что обычно делает человек, как минимум компетентный в вопросах маркетинга и рекламы. И, если уж есть заявка на компетентность в таких вопросах, то они должны хотя бы соответствовать теме.
Вывод из всего вышеописанного один: сотрудник либо не компетентен, либо занимается не своей работой. Показать полностью
Привлекательное оформление автосалона.
Прокомментируйте отзыв о компании "Musa Motors, сеть автосалонов"
13 ноя | Среда
Светлана
Нет.
График, условия труда.
13 ноя | Среда
Мария Николаева
Если сравнивать с моими прошлыми местами работы, то могу сказать, что колл-центр современный и отношение к сотрудникам тут соответствующее. По уровню зарплаты все ок, оборудование новое, а не допотопное. В целом, работаешь в комфорте, хоть и за день ...