Добавить отзыв Найти отзыв

Сухой, ОАО, авиационная холдинговая компания — отзыв работника «no name» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Авиатехника / Авиаоборудование

(499) 550-01-07 (многоканальный), (499) 550-01-06, (495) 940-26-64
Москва, Поликарпова, 23Б
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Люди! НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ КОМПАНИЮ! Руководству плевать на всех сотрудников! Зарплаты маленькие и повышать не хотят по причине того, что ты мог пару раз уйти с работы на 2 минуты раньше!!! ИДИОТИЗМ! Начальство с проблемами в памяти, может спокойно послать на три веселых буквы в любой момент. Так же начальство курит в кабинетах и вонь распространяется на все здание и никто слова молвить не может. Очень много сотрудников, которые абсолютно не разбираются в технике и IT-технологиях и не хотят ничего менять. Очень любят устраивать пьянки на рабочих местах и считают, что это нормально. Если тебе это не нравится - будешь изгоем. Самое худшее место, где приходилось работать!!! Условия работы отвратительные, компьютеры настолько древние, что пара запущенных программ и все, можно часами сидеть ждать. Про переработки можно даже не заикаться. За копейки будешь работать 24 часа в сутки! И ночью тоже!
нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Сухой, ОАО, авиационная холдинговая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 июн | Понедельник
Вероника
В компании высокий темп работы, ничего не делать - не выйдет, а в целом хорошая работа, где работодатель ценит своих сотрудников
Для новеньких очень важна поддержка, справляются со своей работой на 101% всегда поддержат, помогут и направят в нужное русло.Так же проводятся тренинги ,что очень помогают в работе и увеличивают т твой словарный запас.Особенно важно,если ничего не з...

24 июн | Понедельник
Анна
Больше организовывать офлайн встреч с коллегами и будет вообще супер
Навыки, которые тут получаешь - помогают и в жизни, и на последующем месте работы. Даже такие мелочи как пожелания по графику работы всегда учитываются (чего не было в предыдущих контакт-центрах, в которых работала). В целом мне нравится, что эта ком...