Инфотелл, ООО, call-центр — отзыв работника «Дарья (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-555-0-007 (горячая линия), (495) 645-85-61
Москва, Институтский пер, 2/1
я владелец!
Начну с самого "вкусного". Зарплата. При увольнении мне обещали вернуть ее в течение недели. Но они и не собирались даже прозвонить и сообщить, что в офисе просто-навсего нет денег. Но я не из терпил, прозвонила сама, оказца, надо ждать еще неделю))))) после выноса мною мозга и повышенного тона (очень неудобно общаться в таком стиле с женщиной старше меня,но, извините, грани прошли) ВДРУГ появились деньги и за ними я поехала на следующий день. Часть денег не отдали, тк еще какая та неофициальная часть (в пределах ста рублей) должна быть выплаченной, но её нужно ждать месяц. тут я уже не бунтовала)
Далее: супервизоры. Порой эти бабы орут как резанные свиноты, дескать, отчеты не сохраняют операторы. А какого в программе на сохранение отчета выдается определенное время, если вам важно не количество, а качество? Пускай абы ждут, но операторы успеют забацать правильные отчёты.
Далее: обман.
На собеседовании вам будут говорить, что зп от 17 до 21, что тренинги бесплатные, что зп 124 р в час (она, оказца, мне посчитала вместе с премией, я восприняла как часовую ставку, смекаете хитрость?) потом добавила про премию отдельно. хех)
Далее: текучка. текучка ужасная, отчего звереет начальство. Ну а кто виноват?
Не советую никому хотя бы просто из за того, что эту мизерную зп выдают неделями... Показать полностью
Комфортный и симпатичный офис, есть кулер (иногда нет), кухня чистая, супервизор Алим всегда поможет при возможности. Пожалуй, единственный нормальный супервизор из всех. Обучение длилось 4 дня с 9 до 18:00, Паша обучает неплохо (кстати, тоже адекватный супервизор). Иногда проводятся тренинги с коучем Александром. Эмм...какие еще плюсы? Ну, если только хороший жизненный опыт. Научитесь отстаивать свои права (потому что зп вам будут выдавать неделями), а также выработается нейтралитет на негатив клиентов (порой очень неадекватных).
Прокомментируйте отзыв о компании "Инфотелл, ООО, call-центр"
23 дек | Понедельник
Аноним
Хочу написать отзыв о работе в ДСО (дирекция по связям с общественностью) аэропорта Шереметьево. Также о директоре ДСО Захаренковой Анне Виктороне, о моём опыте и работы с ней. Работала я дизайнером, проработала всего ничего около 2х месяцев, но и эт...
23 дек | Понедельник
Аноним
23 дек | Понедельник
Влад