Инфотелл, ООО, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-555-0-007 (горячая линия), (495) 645-85-61
Москва, Институтский пер, 2/1
я владелец!
Не льстите себе товарищи! Сколько вранья мы говорим клиентам, сколько пустого спама, сколько невыполнимых планов для принудительного снижения категории вводят для операторов менеджеры! Абсолютная пропаганда внутри компании и на собраниях похожа на цирк. Итак начнем... Во первых конечно-же с зарплаты и как она хитро урезается начальством. Операторы разделены на 3 категории, чем выше категория, тем больше зарплата. Человек который не выполняет план, который в свою очередь определяют менеджеры скатывается вниз. Допустим план 20 заявок на 5 операторов на проэкте "блаблаТелеком" Работники выполняют от силы 5 заявок, но планку не снижают. А на проэкте "блаблаБалабом" 100 заявок на 1 оператора, просто опрос клиентов, и все справляются. По сути получается так, что человек работает в компании больше года имеет первую категорию, его по сути просто сажают на проэкт с нев***ческим планом тем самым кидая человека на бабки. Про подработку отдельная история, за внеурочные часы тут не только не переплачивают, а еще и недоплачивают причем порой 90% того, что должны были заплатить. Что касается пропаганды, так сдесь вообще все очень просто, берется один звонок "суперпрофи оператора для подражания мега клиентоориентированного языковерта" который по содержанию: Здравствуйте это компания ***** мы предлагаем вам подключить интернет всего за *** руб СОГЛАСЕН (говорит клиент) ПОДКЛЮЧАЙТЕ. По сути дела сдесь нет профессионалов, колебания в уровне работы операторов несущественны, а по сути почти БЕСПОЛЕЗНЫ, потому, что ПРОФЕССИОНАЛИЗМ не припишешь к СТРЕЛЬБЕ ПО МУХЕ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ, чем по сути и является работа, а убитая муха это галочка в план за смену. Все сдесь от везения и если вы не тупой инвалид который просто хорошо говорит по русски то вы уже по сути оператор профессионал. Глупое навязывание термина "профессионализм" к глупой должности, которая по сути заключается в том, чтобы читать в трубку текст с монитора, все это выглядит жалко. "Старайтесь, вы все профи! Если что-то не получается, значит это не дом с пенсионерами обзванивается, не мужик которому ничего кроме пива и телека не надо, сдесь что-то в вас! Старайтесь ведь мы все профессионалы" Компания в которой людям пудрят мозги, платят копейки за труд который вы выполняли не ценой пота и усталых мышц.... а ценой ваших нервных клеток Infotell. А так называемые "Бонусы" это эдакая морковка, эдакое пустое оправдание к копеечной з\п... мол вы не постарались...не сделали невозможное...в этом ВЫ и виноваты. Недаром на двери в операторском зале висит символическая надпись: "Невозможное возможно!"
Показать полностью
Положителен сдесь коллектив, упор на дружественность и приветливость которого и делает компания. Рабочие условия тоже приемлимы: комната отдыха, кондиционеры, хорошие мониторы и в меру тормозящие компы. График достаточно гибок, можно в случае чего отменить смену. Зарплата выплачивается в срок и один раз, сильно задержали только один раз за 2 года работы и то всего на 2 недели.
Прокомментируйте отзыв о компании "Инфотелл, ООО, call-центр"
23 дек | Понедельник
Полина
Рада, что сюда устроилась) Смогла взять ипотеку одна - зп вся белая, и она зависит только от тебя, как продаж, так и получить процент. Есть KPI, но вполне все достижимо, у нас нет девочек, которые бы не выполняли. Очень сейчас интересно придумали, по...
22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и