Эвотор — отзыв работника «Трофим (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.11) (Количество проголосовавших: 19)
Сфера деятельности:
Сетевое оборудование
+7 (495) 933-44-51
Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24, этаж 6.
Онлайн кассы
Есть главный недостаток, ну как при продажах среднем чеке в 2-3 тысяче рублей можно легко выполнить план в 200 тыс. руб? И если в компании только 10% сотрудников выполняют план, а 90% не выполняют, о чем это может говорить? О плохой организации самой работы. Обычно во многих компаниях 10% как раз не выполняют план , как правило новички, и с ними работают, вытягивают и выполнение плана филиала как правило складывается. А то, что не отработав данную схему начали увольнять хороших, знающих свое дело сотрудников не дает компании респект. Надо не сотрудников косить бездумно и массово, а наверное поменять систему, выгружать другие базы. И не давать сотрудникам некоторым в том числе идти на хитрости и глупости, прыгать выше головы, меняться клиентами, идти на мошенничество, как было отмечено однажды, даже такое. А руководитель Екатерина Чикунова совсем молодая девушка, очень неуверенный в себе руководитель, которая еще учится быть им, это же видно. Поэтому филиал как бы варится сам по себе, в своем режиме, как бы без руководства, принимает решения. Очень жаль, что в хорошей компании, интересной, в филиале Н.Н. сложилась такая ситуация. Показать полностью
Компания стабильная, развивающаяся, много дает на начальном этапе сотрудникам. Неплохой оклад относительно региона Н.Н. Белая заработная плата. Обучение.
Анна
|
Здравствуйте, Трофим!
Как вы правильно заметили средний чек в компании 2000 рублей до 3000 рублей. Среднее количество касаний клиента 4 раза, при среднем эфирном времени 3 минуты. Обзвон осуществляется по теплой клиентской базе,то есть по тем клиентам, которые уже используют нашу кассу. Кроме этого у нас есть лиды, цепочки, где клиент сам установил приложение и необходимо лишь завершить сделку. На сегодняшний день 70% сотрудников, прошедшие испытательный срок, выполняют ежемесячно планы продаж. В компании существует индивидуальный лист KPI, если его выполнять и прислушиваться к рекомендациям непосредственного руководителя, то планы выполняются на регулярной основе. Увольнения в 2019 году были связаны с тем, что данные сотрудники несколько месяцев не выполняли необходимую активность, совершали малое количество звонков и не брали в работу новых клиентов. В связи с этим планы не выполнялись. В нашей компании нет возможность “идти на хитрости и глупости, прыгать выше головы, меняться клиентами, идти на мошенничество”, так как кроме непосредственных руководителей есть еще и кураторы, которые следят за работой своей группы. К руководителю Екатерине у компании нет претензий, так как все ее действия были согласованы с вышестоящим руководством. |
Прокомментируйте отзыв о компании "Эвотор"
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график
18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!
18 ноя | Понедельник
Тимур Ш
Если ехать общественным транспортом – то от остановки до работы 10 минут идти.
Хороший заработок, платят вовремя, все официально и трудоустройство и заработок, есть стабильность