Добавить отзыв Найти отзыв

Эвотор — отзыв работника «Александр (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.11) (Количество проголосовавших: 19)
Сфера деятельности: Сетевое оборудование

+7 (495) 933-44-51
Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24, этаж 6.

Онлайн кассы
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Полностью согласен с предыдущим комментарием. Абсолютная некомпетентность руководителя отдела продаж Чикуновой Екатерины.Каким образом она туда попала, какую должность занимала ранее, вообще не понятно,вряд ли это была руководящая должность.(По неповторимому стилю управления могу предположить, что раньше она могла работать либо в Ростелеке либо в Билайне) Всегда удивлялся подобным кадрам. Бестолковость и незнание, что делать в той или иной ситуации. Руководитель должен быть с хорошим опытом в своей отрасли и иметь лидерские задатки, а здесь ни того ни другого. Менеджеры с ней вообще не считаются,всерьёз не воспринимают и нередко смеются.В итоге большинство трудных и спорных ситуаций ты решаешь сам, так как РОП в таких случаях становится сильно инертным.В идеале руководителем на этом месте должен быть мужик с большим опытом в продажах и в управлении персоналом,а не сикуха с постоянным знаком вопроса в глазах. Планы по продажам выполняются раз в два месяца и то 2-мя 3-мя сотрудниками. Отдел продаж состоит из 20-ти с лишним человек! С такими показателями Нижегородский офис вряд ли покрывает свои расходы на аренду, ЗП для сотрудников, оплату услуг связи и т.д. Есть там и ещё один "высококвалифицированный специалист" HR - Плюскова Анна. Собственно она ответственна за тот персонал, который есть в офисе на данный момент. (есть там и хорошие ребята, которые лучше бы справились с поставленными задачами нежели нынешнее руководство, ибо у некоторых есть соответствующий опыт и навыки) Про его состав расписывать не буду, за меня это сделал предыдущий комментатор. Эта барышня вовсе с явной детской травмой. Весь офис знает про её семейную драму с мужем.Личность весьма невротическая и психологически не стабильная. Также Анна имеет свойство брать на себя лишнюю ответственность.Например в общем чате для сотрудников, Анна ссылаясь на приказ от "высшего руководства" ,запрещала являться в офис людям с простудой или с подозрением на болезнь. Насколько я помню в штате врача нет, а диагноз ставит доктор. Светлана Хузина-ещё одна одаренная. Её функция вообще не ясна. Сидит в чате и подблёвывает по поводу плохо отработанных заявок. Из плохо отработанных,там только профессиональные навыки всех выше перечисленных. Есть устойчивое ощущение, что офисом руководят ПТУшники, которые попали на свои рабочие места по знакомству, хотя для нашей страны это очень характерно. Чувствуют себя данные сотрудники очень комфортно. Это ведь и логично-Москва далеко, высшее руководство в полной мере не осведомлено о творящемся бардаке. Показать полностью
Своевременная ЗП


0
Анна
Здравствуйте Александр!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль что, столкнувшись с данной проблемой нам не удалось обсудить ее с вами лично. Мы были бы рады принять любую критику в свой адрес, а также предложения по улучшению работы офиса продаж и компании в целом. Руководители в лице Екатерины и Светланы всегда внимательно слушали все просьбы и пожелания своих сотрудников, а также всегда помогали с любыми сложностями которые возникали во время работы. Анна же действовала в рамках принятых в компании мер по предотвращению распространения сезонных вирусных заболеваний. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Имя Цитировать 0
Прокомментируйте отзыв о компании "Эвотор"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
28 дек | Суббота
Аноним
Да нет каких либо особых
Условия для работы хорошие, платят по заслугам