Добавить отзыв Найти отзыв

Ол! Гуд, сеть магазинов косметики и бытовой химии — отзыв работника «********** ***********» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Бытовая химия

Москва, Первомайская, 81
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Отстутвие кондиционера.( мы находились на солнечной стороне улицы, и от стеклянных витрин, в небольшом помещении было около 36 С) людиям, забегавгшие к нам за покупкой на 20 мин., с сердцем становилось плохо, пот с них лил ручьем, пара вентиляторов, стоявших по залу (хи -хи - хи) не спасало. Что говорить о - нас - бедный продавцах..... Через 3 часа нахождения в зале, начиналось просто кислородное голодание (форточек не было) , тупеешь, потеешь,должен постояяно быть в движении, ценники попроавлять, товар расставлять и т. д. а ноги гудят, жара 40С и присесть права не имеешь (ШТРАФ) ... Теоретически ты его имееш, но фактически, когда нехватка персонла - НЕТ! ПОКУПАТЕЛИ НЕОДНОКРАТНО ПИСАЛИ ЖАЛОБЫ, МОЛ КОНДИШН ПОСТАВЬТЕ. НЕТ!!!! И ВСЕ ТУТ!!!! НЕ ЗАСЛУЖИЛИ МЫ БЕДОЛАГИ ТАКУЮ РОСКШЬ! А на каждый день , месяц, выдается план выручки и если не выполнили, виновыты консультатны - плохо впаривали. А когда народ падает кто виноват??? наверное тоже МЫ! Да еще музычку( что звучит в магазине) психологи подобрали... (Спокойно ночи малыши) МЫ ЗАСЫПАЛИ под нее и жару 40С. А посетители усмехались, зевали и вместо ожидаемого психологами эффекта "всепокупаемости" они на нас и ТОВАР переставали реагировать вообще . Заменить музыку тоже нельзя ШТРАФ!!!!! Послушайте один и тот же диск "мяу-мяу" целый месяц...... САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - это ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ!!!!!! нас продавцов каждый вечер перед уходом проверял (НЕ МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕСТВЕННЫЙ) Контролер ЗАЛА на предмет выноса товара. Мы ПОКУПАТЕЛЕЙ не имеем право проверять!!!!!! : "Мол дамочка, а мне почудилось, что вы в кормашек туш за 560 руб сунули." Дамочка имеет право меня и КОНТРОЛЕРА послать куда подальше..... Но когда у нас недостача по 300 000 тыс рублей, все вешают на продавцов, которых каждый вечер проверяют на предмет выноса товара!!!! а про зарплату вообще МОЛЧУУУУУУ!!!! Скажу про штрафы! Если продавец измученный жарой (даже в зимний период) т.к. топить сииильно присииильно начинают.... вдруг присел куда нибудь - ШТРАФ!!!!! ОБРАЩЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ!!!!! Дорогие наши и любимые!!!! будьте к нам- продовцам снисходительны!!!!! Вы думаете мы из личной вредности. ходим тенью за ВАМИ по залу??? Или по личной дурости и навязчивости кидаемся при виде Вас под ноги, с вопросом и дебильной улыбкой :"ЧЕМ Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ?" НЕТ!!!! Это наша "Работа" ответьте мило, "нет девушка, ничего не надо" и мы с чувством выполненного долга. пойдем "приветствовать" следующего. Не пытайтесь вскрыть запакованный продукт. т.к. потом ( если его никто не купит) его цену (при инвентарицазии) вычтут из нас. да еще РУКОВОДСТВО настучит за невнимательность по голове. И нет У НАС по ФАКТУ нету, Незнаю как по закону... Средств на списание испорченного Вами продукта , если даже и есть то очеень мизерные! Поэтому не сердитесь на продавцов, что ходят тенью, порой за сохранность продукта переживаем. ПРО ценники!!! В офисе часто любят менять цену и скидывать изменения на кассу. Смотрим на ценнике цена одна на кассе другая, бежим в компьютер глядеть, Бааааааа, а там пять минут назад на ПОЛ МАГАЗИГА ННОВЫЕ ЦЕНЫ!!!!!! Давай распечатывать, вырезать цеенники) переввешивать, а тем временем людям как объяснить, что ты не при делах? ПРО НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ!!!! В магазине более 10 000 наименований продукта, в принципе такая же реальная з\п продавца, ну чуть побольше 12 000. Какой ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ человек сможет на ЭТО +штрафы и выплата за "Инвентарицацию, прожить???? Я себя считаю не глупым и довольно эрудированным товарищем! Но знать ПРО ВСЕ!!! что мы продаем я не в состоянии. Какой состав, КАКОЙ продукт лучше или хуже, какого цвета порощок внутри коробки , не левая ли это фирма??? ПОВЕРЬТЕ ДОРОГИЕ НАШИ!!!!! КОГДА ТОВАР ПРИВОЗЯТ НАМ НЕ ДАЮТ РАСПЕЧАТКИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПРИВЕЗЕННОГО, И ПОРОЙ МЫ ТЕРЯЕМСЯ..... А еще там 1 продавец или 2 на весь зал, со всеми нужно поздароваться (каждый 8 -ой матом кроет), привередливым расказать, показать, помочь и т.д., товар расставить , за ВАМИ тюбики поправить, а то штрафонут, вовремя ценники успеть поменять, пыль протереть, и если ты перекинишся словечком с другим продавцом, недовольный оклик покупателя: "Вас что тут, болтать поставили" Много можно еще писать....
Действиетально дружныйй коллектив, и человечная, дружелюбная и просто хороший ЧЕЛОВЕК- управляющая.


Прокомментируйте отзыв о компании "Ол! Гуд, сеть магазинов косметики и бытовой химии"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и

22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы