Добавить отзыв Найти отзыв

Studio Dormeo, магазин товаров для дома и спальни — отзыв работника «Виктор (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Матрасы

(495) 737-81-82 (единая справочная - пн-пт 10:00-18:00), (495) 730-02-01
Москва, Кантемировская, 58 - 5 этаж, БЦ Комплект
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Все уже описано в достоинствах.
Всем соискателям доброго дня! Хочу поделиться своим опытом работы в Studio Moderna на позиции оператора. Цель моего отзывы - помочь соискателям составить правильную картину о работе в данной компании. Предупреждаю, отзыв длинный, поэтому, если нет времени, то прочитайте выводы в конце. Приятного чтения  Начало. Я студент. Очное обучение. Захотел зарабатывать деньги сам, поэтому и начал искать работу. Для студента не так уж много интересных вакансий - официант, курьер, промоутер и оператор в колл центре (в дальнейшем КЦ). Последнее и зацепило меня. Начал искать вакансии и остановился на Studio Moderna. Вроде ЗП неплохая, и график как раз для студента, решил попробовать. Позвонил, пообщался с HR, выбрал КЦ во Владыкино и поехал на собеседование… Отбор. Есть два стула КЦ, входящий и исходящий. Вот в исходящий КЦ я и поехал устраиваться. Итак, что вас ждет во Владыкино. Неплохой офис, толпа людей – таких же соискателей, как и вы – симпатичные HR менеджеры. На собеседовании вам расскажут о компании: 20 лет рынке, бренды, продают много людей товаров и прочее. По итогам простейшего теста на знание компьютера вам назначат обучение на следующий день… День 1. Вас ждет 4 часа неоплачиваемого обучения с классным бизнес-тренером и бесплатными печеньками. Кушайте на здоровье, ибо больше такого не будет… На обучении Вы узнаете больше о компании – какие есть китайские товары, как рассчитать вашу ЗП, как вести себя в КЦ и прочее. Большое внимание уделяется формировании вашей ЗП + премии. Это важно У вас будет почасовая оплата + премиальная часть. Почасовая оплата – сколько наработали. Всегда можете посмотреть в программе. Премиальная часть… - % от проданного товара умноженный на ревизию. Если не умеете продавать и не читайте по скрипту (описание диалога с клиентом) будете зарабатывать на прожиточный минимум… День 2. Вас познакомят с программой, в которой вы будете впаривать работать с клиентами. 4 часа. Печенья уже нет… День 3. 8 часов…Теперь вы начинаете звонить клиентам. Страшно, непривычно, непонятно… У вас есть скрипт, и вы должны поздравить клиента с его ДР и продать ему подушку/тапочки/карандаш для удаления пятен. Многие просто уходили, матерясь, после такого дня. Типа не то, что ожидали. На 3 день, дорогие соискатели, вы понимаете, что вы попали в продажи, и вы должны продавать. Звонить разным людям, отвлекать их от дел и впаривать продавать товар. Честно, хотел уйти. Сложно психологически. Но все же решил попробовать. Остался… Месяц работы. После обучения у вас появляются ментор – человек, который обучает 10 смен. Рассказывает, как вести диалог, как предлагать товар, как продавать и просто старается помочь вам продать хоть что-то… Во Владыкино мне нравились все менторы. У каждого можно получить опыт, узнать, как они отрабатывают возражения. Всегда можно обратиться с интересующим тебя вопросом, ибо тебе всегда помогут. После месяца работы преодолел страх общения с клиентом – спокойно звонил, рассказывал об акциях по памяти, не прибегая к чтению скрипта. Очень сложно работать психологически. Слушать автоответчик, а потом недовольного клиента, а потом толкать товар. Да, это не физический труд, но эмоционально быстро выгораешь… или привыкаешь. Правда, сложно привыкнуть к душным помещениям и шуму вокруг. Но это все издержки профессии, наверное… Честно, уважаемые соискатели, еще раз, это продажи. Здесь нужно продавать товар. Причем важное замечание, многие клиенты пожилые люди, которые как-то заказали какую-нибудь безделушку по телевизору (лупа-очки, устройства для отпугивания насекомых и т.д.) и забыли о компании. Но компания не забыла о них… Звонить и впаривать чайник бабушке 40-ого года… Я не могу. Продавал тогда, как людям что-то нужно было (а было это ооочень редко) поэтому ЗП была совсем маленькая, просто почасовая. Благо студенту много не надо, а компании не нужны подобные работники… Вот это поворот. Позвал меня HR и говорит: «У вас плохие показатели, поэтому либо вы увольняетесь, либо мы переводим вас во входящий КЦ» Попробовать в этой жизни нужно все, поэтому я согласился. И, кстати, уволиться, как и уволить вас, можно очень быстро. Текучка здесь огромная. Спасибо постоянным вакансиям на сайтах. Небо и земля. Клиент звонит мне, и я помогаю ему заказать товар. Не нужно впаривать, не нужно навязываться, нужно помочь человеку приобрести вещь… Во входящем КЦ намного легче психологически. Отличное руководство. Хороший ментор, замечательные супервайзеры (менеджер по продажам, у которого есть своя группа, и которую он обучает) комфортная обстановка для работы. Очень благодарен своему супервайзеру. Она затратила очень много времени на мое обучение - постоянно прослушивали мои диалоги, выявляли ошибки и исправляли их. Я перенимал её опыт продаж и успешно применял на практике. ЗП заметно отличает от той, которую я получал в Исходящем в лучшую сторону. Продавать, конечно, все так же нужно, но гораздо легче посоветовать человеку приобрести крышку к выбранной им сковороде, чем впарить очередную подушку на холодном звонке. Входящий КЦ это НАМНОГО лучше, чем исходящий. А может быть я просто становлюсь циничным продажником… Выводы. Дорогие соискатели! Надеюсь у вас сложился правильный образ внутренней кухни КЦ. Резюмируем: Чтобы много зарабатывать в Исходящем КЦ, то нужно: 1. Быть циником 2. Уметь впаривать 3. Не жалеть клиентов Если же хотите получать очень много, то нужно быть просто классным продавцом, и выше перечисленные качества к ним не относятся. И так вы колеблетесь, боитесь потерять своё время, потратить силы… Вам нужно дать совет… Если вы студент/пенсионер/маргинал, стрессоустойчивы и хотите попробовать себя в продажах, то идите во входящий КЦ, хоть на пару месяцев, ибо нормальная ЗП на второй месяц. Вы получите базовый опыт продаж, научитесь разговаривать с людьми и поймете, что в телемагазинах лучше ничего не заказывать… Если вам понравится, то останитесь. Вы легко сможете получать заявленные 40 тыс. рублей и больше. Есть возможность для карьерного роста – ментор, супервайзер, ведущий специалист телемагазина топ шоп…хотя последним вы станете в первый же день работы, у вас так будет написано в скрипте диалога  Все зависит от вас. Желаю вам удачи! Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "Studio Dormeo, магазин товаров для дома и спальни"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
29 сен | Воскресенье
Сергей
Не хочу писать про них плохое вообще