Добавить отзыв Найти отзыв

Банк ВТБ, ОАО — отзыв работника «Аноним (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.54) (Количество проголосовавших: 104)
Сфера деятельности: Кассы обмена валют

8-800-200-77-99 (единая справочная - пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-18:00), (495) 739-77-99 (единая справочная - пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-18:00)
Москва, Дербеневская, 24а - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Итак, начнем. В конце февраля мне позвонили из компании ВТБ Лизинг, также как и ранее писали люди спросили про образование, на руках ли диплом и чем бы я хотела заниматься, я ответила все как было написано у меня в резюме, что хочу заниматься подбором персонала, далее мне рассказали про компанию и вакансию, какие условия и спросили заинтересованна ли я в данном предложении, так как я была заинтересована я дала положительный ответ и мы договорились насчет времени для проведения собеседования. На следующий день я приехала на собеседование и ждала минут 30 пока ко мне выйдут, но это меня не смущало, так как я понимала, что бывают разные ситуации на работе, что может человек задерживается где-то...спустя 30 минут ко мне вышла девушка, извинилась за опоздание и мы прошли в переговорную комнату. Далее она задала примерно такие же вопросы как и при телефонном интервью, по окончании собеседования сказала позвонить в 18:00 для того чтобы узнать результат собеседования. Вечером того же дня я позвонила, чтобы узнать результат и мне ответили отказом. Но это не самое интересное. Через месяц мне позвонила опять эта девушка и пригласила на повторное собеседование, я согласилась, но уже по результатам данного собеседования мне ответили положительно. В свою очередь я была очень рада, так как компания известная, а опыта у меня пока еще мало, но как оказалось, рано начала радоваться. После сбора всех документов и проверки службы безопастности, я вышла на первый рабочий день. Конечно у меня был наставник, но никаких учебных пособий у меня не было, приходилось все шаблоны записывать самой, слушая как другие сотрудники проводят интервью с кандидатами. Со временем у меня был сформирован примерный шаблон - как разговаривать, какие вопросы задавать и тому подобное, все бы ничего, но выучить этот шаблон времени не было, так как руководители (в моем случае это мой наставник и собственно руководитель отдела - Наталья) вечно следили за тем, чтобы я ни на минуту не отвлекалась от работы, а искала резюме и параллельно звонила кандидатам. Естественно, что в первые дни было сложно, потом уже стало легче, так как уже имелось примерное представление диалога и на собеседования людей уже приглашала, но не тут то было, меня начали слушать как я разговариваю, придирались практически ко всему, причем я понимаю, что были где-то мои упущения, но разбирать это по 10-20 минут это слишком, причем на какие-то вопросы ответ был не всегда, чаще я слышала что надо либо дома в интернете посмотреть, либо головой подумать, смысл в наставнике я честно не увидела. На другой день мне уже поставили план и к концу рабочего дня он бы был выполнен, но тут опять меня решила послушать Наталья и опять начался разбор полетов, естественно мое эмоциональное состояние было на грани...я нигде не видела руководителя, а особенно который работает в отделе по подбору персонала таким ужасным, я правда не понимаю зачем так втаптывать людей в грязь, если можно просто сказать как нужно было ответить и попросить записать информацию чтобы такого больше не повторялось, это буквально заняло бы меньше 5 минут и у человека не было бы такого плачевного эмоционального состояния, руководительница не понимает что от такого "прекрасного" общения с подчиненными от нее и бегут люди. Она не знает этику делового общения, у нее явно бытует представление, что она центр вселенной, это накладывает отпечаток на ее поведение и сказывается на соблюдении этикета, правильно критиковать не умеет, это надо делать уважительно и конкретизировать поступки, а не человека, также это нельзя делать публично, это простые правила, которые данный руководитель не соблюдает, своим общением она доводит людей до слез, это не нормально. Собственно в один из таких прекрасных рабочих дней я и решила уйти из данной организации, и вы не поверите, Наталья опять решила втоптать меня в грязь: забрала пропуск и сказала, чтобы я также отдала шаблон так как он по ее словам является персональными данными компании, которые выносить нельзя, и что за это организация может подать на меня в суд, конечно в шаблоне ничего такого не было, тем более этот шаблон был написан мною лично и не мог считаться персональными данными, но как вы уже поняли, человеку надо было докопаться. Из всего этого у меня сложилось впечатление, что человеку просто нравиться так общаться с людьми, и считаю, что такие люди не должны занимать руководящие должности ибо ее общение приводит к ужасной текучке, собственно компания ВТБ известная, отзывов про нее плохих не так много, но отдел по подбору персонала славиться на всех ресурсах и отзывы негативные в основном благодаря Наталье, как говорится рыба гниет с головы, на месте вышестоящего руководства я бы обратила внимание на данного сотрудника, так как его присутствие в компании портит в целом имидж ВТБ. Показать полностью
Офис расположен в новом БЦ, есть куда сходить покушать, так как проработала в компании недолго, слышала от коллег, что также плюсом является полис ДМС.


Прокомментируйте отзыв о компании "Банк ВТБ, ОАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Тимур Ш
Если ехать общественным транспортом – то от остановки до работы 10 минут идти.
Хороший заработок, платят вовремя, все официально и трудоустройство и заработок, есть стабильность

18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты