Сухой, ОАО, авиационная холдинговая компания — отзыв работника «Иван» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиатехника / Авиаоборудование
(499) 550-01-07 (многоканальный), (499) 550-01-06, (495) 940-26-64
Москва, Поликарпова, 23Б
я владелец!
Их очень много, а я много где успел поработать. Когда то казалось, что госслужба, а именно налоговая - это днище, но ГСС пробило это днище.
1. Рабочее место - я юрист, мне нужнн компьютер и с проф базой данных, почтой и текстовым редактором. Компьютер мне выделили к концу первой недели, мотивировав тем, что на складе нет ( как выяснилось позже, комплектующие просто выносились), доступ в сеть концу второй недели.
2. Доступ. Это отдельная песня. Вместе со службой безопасности. Чел, не помню как нго там, слуга двух господ, если не трех, был главой сб в двух-трех местах: гсс, окб, хруничев. Служба безопасности - просто говно, только одна тетка норм. Служба просто ненужна. Доступ к любому доп ресурсу - служебная записка, флешка, интернет, скачивание, закачивание. Хотя я мог вынести оттуда любой документ. 28 тысяч согласований всего, причем не по электронке, а на служебных записках, которые тут ой как любят. Чтобы вы понимали - для стандартного доступа мне требовалось 5-7 разрешений, галочек на форме ( нельзя ж служебку в произвольной форме, непорядок).
3.профессионализм. Могу сказать только за свое подразделение. Работал мужик директором дирекции, которую он раздул из отдела, как и сама структура, с погосяном во главе и его сыном 28 лет - вице президентом по финансам с окладом 200 тыщ уе в год, все четко впечатывается в концепцию Сирила Паркинсона. Полностью
Раздутая, бесполезная структура, мертвая уже давно и сосущая бабос из гос бюджета. Так, стоп, профессионализм.
Так вот, главная концепция - скинуть ответственность на другого, в этом суть гсс, напоминает анекдот про полицейских и труп на спорной территории, все усилия, спихнуть проблему. Стравливать своих сотрудников - самое оно, а то вдруг подсидят.
Это был первый руководитель дирекции. По моему - некомпетентный.
Второй руководитель - Крючкова Яна. Апофеоз слабоумия и отваги. Свой непрофессионализм она компенсировала деревенской яростью и гневом. Пришла за тарасенко, 37-летним на тот или нет мальчуганом, как и прошлые презики, другим словом не назовешь представителей этой династии тупых клещей-паразитов.
Как брист Яночка слабая, я даже не буду приводить конкретных примеров, их просто вагон с большой тележищей. Не сечет ни в чем, ни в судебке, ни в банкротстве, ни в в ГК, особенной и общей, зато внимательно читает, обращает внимание на детали, после чего обычно орет на подчиненных, забавно. Я думаю, это даже не ее вина, это вся система ГСС предполагает такой подход.
Основная работа с ее приходом стала заквключаться в составлении планов и отчетов, а также табличек, к ним она очень слаба :)
4. Общий п....ц и раздолбайство. Пример, приходит претензия от контрагента с отказом от договора в феврале 2015, срок выполнения по договору - август 2014, договор заключен в феврале 2014. Каков статус был на 2015 год выполнения контракта? Никакой. Была пачка служебок и все.
5. Тотальная бюрократия. Вы знали, что после командировок по России, для расчета за командировку вам нужно приложить к отчету ( на тот момент) посадочные талоны. Ну, это нормально, скажут читатели. А не хотите ли вы их перевести на русский язык. Кто-то удивится, как удивился и я. "А можно я переведу их самостоятельно, у меня есть диплом переводчика гос образца", - задал вопрос я. Нет, перевод могут сделать только секретарши вице президентов в количестве две штуки.
6. Зарплата. Она тупо не актуальная, не супер низкая, как в гос конторе. Думаю есть разброс по подразделениям.в Комсомольске - низкая. Актуальная она у бездарей в высшем руководстве, там и аренда ГССом машины у своего президента ) шикарный ход, и упомянутый выше 28 летний самородок Погосян.
7. Качество и вообще. Рекаламационных актов - жопой жуй. Договоры с Аэрофлотом просто кабальные.
8. Есть спец форумы по авиации, кому интересно, почитайте про суперджет.
Что еще сказать, те кто тут написали в 2017 году отзывы о гсс - это откровенное вранье. Такая контора не может ожить, просто нереально. Этот живой труп, реанимируемый и дергаемый за ниточки, чтобы только попросить очередной транш у правительства. Зайдите на сайт, посмотрите отчетность, активы, это все в свободном доступе.
Что нще хочу сказать, руководство и команда "топ манагеров" ходят по кругу, Тарасенко пришел из МИГа, где он успешно паразитировал, до этого работая в КНАПО в новосибе, в роли директора дирекции у предыдущего презика ГСС, который ушел в Хруничева, после прихода Тарасенко, и ьеперь успешно гробит ракетостроение. тарасенко вернулся в МИГ, со своей командой тупиц, обросших тупицами и жополизвми, под стать им.
Законы Паркинсона писали про этих людей. Некомпетентное начальство стремится набрать некомпетентных подчиненных.
Работать в этом, даже не говне, а бурлящем чане с говном - просто ад. Ни повышения квалификации, ни дерег, ни удовольствия - ничего. Только люди бывают приятные.
Нет
Так и быть, Сухова Анна приятная девушка, с этим соглашусь.
Прокомментируйте отзыв о компании "Сухой, ОАО, авиационная холдинговая компания"
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.