Добавить отзыв Найти отзыв

Ёрш, сеть пивных ресторанов — отзыв работника «Мария» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Рестораны

(495) 988-60-88 (единая справочная - пн-пт 10:00-19:00), (495) 601-31-36
Москва, Пришвина, 9
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Двуличные бесцеремонные менеджеры... Устраивалась официантом на Липецкой улице с графиком 2 на 2. Когда пришла в первый рабочий день - обо мне словно никто и не знал. Ничего толком не объяснили. Менеджер Кристина показала, где раздевалка, затем провела по залу объяснила, что где. И...а дальше давай сама вливайся и учись всему. Ну, думаю, ладно, практика и вправду лучший учитель. Потихоньку начала осваиваться. Тут стоит сказать, что я девушка немного полноватая в бёдрах и с достаточно большой грудью, из-за чего у меня, само собой, имеются комплексы. И хотя я успешно скрываю их, они влияют на моё поведение - всё же я человек скромный и деликатный. Лишний раз не отсвечиваю, в чужие разговоры не лезу, тихо хожу-улыбаюсь, готовая к общению. Ну так вот Гостей по будням в ерше почти нет. Некоторых официантов отправляют домой за ненадобностью. А я... Ребята чем попросят помочь - принесу, унесу, вытру и т.д. На входе постою гостей повстречаю, меж столов похожу - позову официантов, когда посетители просят. Кристина где-то поправляет, показывает, рассказывает. Директор Сергей Владимирович со мной поговорил, направил на след.день оформляться официально. Всё идёт хорошо. Пожалуй, даже слишком... Время 23:00 Мне никто не объяснил, что рабочий день начинается с открытия ресторана и длится до его закрытия несмотря на прописанные в договоре 12 часов. Наивная я подхожу к Кристине спрашиваю, можно ли домой. Она пожимает плечами и бросает "ну хочешь - иди". - Точно? - недоверчиво спрашиваю я. Та кивает. На след.день я оформилась в офисе тануки у метро Площадь Ильича и приехала в ресторан снова. Уже другой менеджер Татьяна сбагрила меня на официантов и весь день не обращала на меня внимания окроме вечера, когда я от безделья (гостей не было) начала учить меню за ширмой. - Меню учат дома, - говорит, - Выйди помогай. - А можно мне своё учебное меню получить? - спросила я уже в который раз, отчаявшись бегать за директором. - Это мне ребята дали. - Я поговорю и завтра перезвоню. Наступило это "завтра". Звонок - Здравствуйте, это Анна? - Да, я - Это Татьяна из ресторана Ёрш вас беспокоит. К сожалению, не понравились вы менеджерам. Мы вас увольняем. Приезжайте завтра в любое время забирайте свою медкнижку. И это всего через 24 часа работы. Так понимаю, Кристине не понравилась моя "наглость" тогда в 23:00, а Татьяне - то, что я учила меню вместо того, чтобы стоять в пустом зале. И им обеим не понравилась моя внешность, тк я довольно часто ловила их косые взгляды. Вот так вот. Ещё вчера дружелюбно улыбались тебе и всё объясняли, а сегодня "вы нам не понравились, идите нах*й". Люди, что думают пойти работать официантом в этот ёрш на Липецкой, имейте ввиду - деликатность и скромность у них не в почёте. ПОСТОЯННО имитируйте бурную деятельность, не спрашивайте про уход домой, а если собрались в уборную - уведомите об этом менеджера. Иначе она вас, такого незаменимого, потеряет (тупая же). Показать полностью
Доброжелательные (в большинстве) люди в рабочем коллективе - что русские в официантах и охранниках, что киргизы на кухне и в уборщиках. Достаточно чисто 2-ухразовое питание Довольно приличный контингент посетителей Приятный интерьер ресторана


Прокомментируйте отзыв о компании "Ёрш, сеть пивных ресторанов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна

18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график

18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!