Ёрш, сеть пивных ресторанов — отзыв работника «Мария» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Рестораны
(495) 988-60-88 (единая справочная - пн-пт 10:00-19:00), (495) 601-31-36
Москва, Пришвина, 9
я владелец!
Двуличные бесцеремонные менеджеры...
Устраивалась официантом на Липецкой улице с графиком 2 на 2.
Когда пришла в первый рабочий день - обо мне словно никто и не знал. Ничего толком не объяснили. Менеджер Кристина показала, где раздевалка, затем провела по залу объяснила, что где. И...а дальше давай сама вливайся и учись всему. Ну, думаю, ладно, практика и вправду лучший учитель. Потихоньку начала осваиваться.
Тут стоит сказать, что я девушка немного полноватая в бёдрах и с достаточно большой грудью, из-за чего у меня, само собой, имеются комплексы. И хотя я успешно скрываю их, они влияют на моё поведение - всё же я человек скромный и деликатный. Лишний раз не отсвечиваю, в чужие разговоры не лезу, тихо хожу-улыбаюсь, готовая к общению.
Ну так вот
Гостей по будням в ерше почти нет. Некоторых официантов отправляют домой за ненадобностью. А я... Ребята чем попросят помочь - принесу, унесу, вытру и т.д. На входе постою гостей повстречаю, меж столов похожу - позову официантов, когда посетители просят. Кристина где-то поправляет, показывает, рассказывает.
Директор Сергей Владимирович со мной поговорил, направил на след.день оформляться официально.
Всё идёт хорошо. Пожалуй, даже слишком...
Время 23:00
Мне никто не объяснил, что рабочий день начинается с открытия ресторана и длится до его закрытия несмотря на прописанные в договоре 12 часов. Наивная я подхожу к Кристине спрашиваю, можно ли домой. Она пожимает плечами и бросает "ну хочешь - иди".
- Точно? - недоверчиво спрашиваю я.
Та кивает.
На след.день я оформилась в офисе тануки у метро Площадь Ильича и приехала в ресторан снова. Уже другой менеджер Татьяна сбагрила меня на официантов и весь день не обращала на меня внимания окроме вечера, когда я от безделья (гостей не было) начала учить меню за ширмой.
- Меню учат дома, - говорит, - Выйди помогай.
- А можно мне своё учебное меню получить? - спросила я уже в который раз, отчаявшись бегать за директором. - Это мне ребята дали.
- Я поговорю и завтра перезвоню.
Наступило это "завтра".
Звонок
- Здравствуйте, это Анна?
- Да, я
- Это Татьяна из ресторана Ёрш вас беспокоит. К сожалению, не понравились вы менеджерам. Мы вас увольняем. Приезжайте завтра в любое время забирайте свою медкнижку.
И это всего через 24 часа работы.
Так понимаю, Кристине не понравилась моя "наглость" тогда в 23:00, а Татьяне - то, что я учила меню вместо того, чтобы стоять в пустом зале.
И им обеим не понравилась моя внешность, тк я довольно часто ловила их косые взгляды.
Вот так вот. Ещё вчера дружелюбно улыбались тебе и всё объясняли, а сегодня "вы нам не понравились, идите нах*й".
Люди, что думают пойти работать официантом в этот ёрш на Липецкой, имейте ввиду - деликатность и скромность у них не в почёте. ПОСТОЯННО имитируйте бурную деятельность, не спрашивайте про уход домой, а если собрались в уборную - уведомите об этом менеджера. Иначе она вас, такого незаменимого, потеряет (тупая же). Показать полностью
Доброжелательные (в большинстве) люди в рабочем коллективе - что русские в официантах и охранниках, что киргизы на кухне и в уборщиках.
Достаточно чисто
2-ухразовое питание
Довольно приличный контингент посетителей
Приятный интерьер ресторана
Прокомментируйте отзыв о компании "Ёрш, сеть пивных ресторанов"
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график
18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!