Добавить отзыв Найти отзыв

АКБ Банк Москвы, ОАО — отзыв работника «отзовикофффф (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Банки

8-800-200-23-26 (круглосуточная единая справочная), (495) 925-80-00 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Маршала Бирюзова, 14
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Жалобы клиента писать бесполезно, т.к. претензионный отдел и кол-к-центр это одни и те же невменяемые руководитель наталия и нервноприпадышный зам насьтька. Пригласили на собеседование в кол-центр, первый этап это диктант-диктант по русскому языку. В банке, чтобы работать Вам не нужно образование, а просто надо написать диктант, как будто вы устраиваетесь в СОШ школу педагогом. Где логика — полное ее отсутствие. Второй этап, конечно если вы сдали диктант в это ПТУ, это собеседование с руководителем,который вам насвистит, страясь выглядеть образованно. Стараясь далее подробно. Третий этап-детектор. Вас вызывает старый дед, ранее работавший где-то в милиции, еще не осознав своим моразмом, что он давно на пенсии, предлагает вам пройти детектор, получив отказ физиономия его меняется от удивления на негатив и злобу. А кто вообще вам сказал, что я обязан его проходить, если это добровольно. Но это пенсию бесит, что он не имеет больше власти и не может заставить. Четвертый этап-собеседование с председателем колхоза, а нет типа банка. Ну, тут можно забыть, что вы пришли в банк, а не на пост какого то губернатора с такими этапами собеседования. Хотя в губернаторы никаких тестов не надо. И вот после пустого собеседования вы идете работать к тому руководителю, который старался выглядеть образовано и тут вы начинаете узнавать, почему он так напрягался и узнаете всю правду работы: на кандидатов, которые пришли раньше, и сказали не то слово, нервноприпадашный зам начинает орать так, что слышно даже на улице, не говоря уже о том, что это хамство слышно клиенту в трубку, ну и конечно вам. Далее,т.к. на рабочем месте вы можете перекусить, то на случайный стук вилки о тарелку, что естественно, нервноприпадашный зам начинает орать так, ну вы уже знаете. Сам руководитель никаких замечаний на припадашное поведение зама не делает, соответственно во всем его поддерживая. К сотрудникам нет НИКАКОГО уважения, отношение как к собакам: оскорбления, крик и создание невыносивых рабочих и человеческих условий. Сам руководитель, который позволяет при сотрудниках так же обсуждать, что у него все вырезали и ему жарко, постоянно держит в помещение открытое окно. Если вы его закроете, то сразу можете увольняться,т.к. станете врагом. Ей абсолютно похер, что вам холодно. Одевайся-ответ суки. Вы же не можете сидеть в одежде на работе, значит вам будет дуть. Но ей это неважно, что за окном -25, а на работе 10 или 5. У нее гармоны и срет она на всех. Крик стоит на сотрудников вообще по любому вопросу без поводов. Ощущение, что ты работаешь под рукодством пациентов из Кащенннко. Сотрудники постоянно увольняются уже на испытательном сроке, поработав с психами, зам настька который смотрит Следствие вели с Каневским, и говорит, что ему очень нравится, т. е. перевод нравится смотреть на убийства, этот человек нормальным быть не может, и конечно сотрудники не желая попасть в ее уголовные сводки просто бегут из этого Кащенннко. Телефонами на рабочем месте пользоваться нельзя, но только не заму, которая позволяет включать видео на полную громкость, показывать руководителю, а потом заметив у сотрудника в руках телефон начинает как всегда поганой глоткой орать, что он лишен премии. Уволился и я, но о таком молчать нельзя. Этим людям антидепрессанты немогут им нужно только принудительное лечение с постановкой на учет в психдиспансере! Показать полностью
ни каких


Прокомментируйте отзыв о компании "АКБ Банк Москвы, ОАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела

18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.