Ингосстрах, страховая компания — отзыв работника «Анонимус (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Страхование
(495) 729-41-29 (многоканальный), (495) 956-55-55 (круглосуточная единая справочная)
(495) 729-41-23
Москва, Сущёвский Вал, 12
я владелец!
Ох с чего бы начать... Данная компания реально убогое место, если вы хотите почувствовать себя в тюрьме, то вам сюда... Единственный плюс, что платят во время, но платят ниже среднего. Компания ко всем относится убого: клиенты, сотрудники. Сотрудников вообще ни во что не ставят, условия труда действительно рабские: мало того, что платят всего 25к до вычета, так еще и рамки ставят, по любому поводу пишешь объяснительные, заставляют отрабатывать за опоздание от 1 минуты ( опоздал от 1 до 15 минут - отрабатываешь пол часа, 30 минут!!!, товарищи, за то что на 1 минуту задержался, от 15 до 30 - отработка час) - отработки по ТК за опоздание запрещены (ст. 119), при попытке отказаться отрабатывать говорят, что если не нравится - уходи. Но при попытке уволится говорят, что не подпишут заявление т.к. решение принято на "эмоциях". При этом вас тотально контролируют, следят за тем что ты делаешь во время всего дня, через систему пропусков проверяют сколько раз ты вышел, если во время не включился в линию - пиши объяснительную, почему ты во время рабочего дня читаешь внутреннюю почту, а не звонки принимаешь, постоянно записывают твой рабочий экран и смотрят куда ты заходишь и почему не работаешь. При этом от руководства ты слышишь какой ты уникальный, что именно тебя выбрали из 50 кандидатов на эту несчастную работу, что ты работаешь в ФЕДЕРАЛЬНОЙ СК, а не в каком-нибудь магазине продавцом и ты зовешься гордо - СПЕЦИАЛИСТ!!! Хотя продавцы получают куда больше тебя, зато работа "престижная". Про карьерный рост, действительно если хочешь как-то повысится ты должен лизать зад всем и вся, выполнять доп. поручения, работать, как киборг, почти без перерывов, какой-то рост обещают через год!! ГОД, целый мать его ГОД, при этом нужно выполнять все задачи, если ты их хорошо выполняешь - ты станешь специалистом 2 класса и твоя зп поднимется на 3к, а если ты киборг-убийца-лизожоп, то тебе светит 1 класс и увеличение зп на целых 5к, также обещать квартальную премию, которую нереально получить, даже если ты выполнил план в итоге тебе не заплатят, почему?! - потому что ты не избранный, ты случайность, которая выполнила как-то план, Господь премию тебе не послал, сорян... Бедные клиенты компании мне искренне их жаль, что они страхуются в данной СК (страховая компания). Нормально не могут сделать сайт, который постоянно тупит, из-за чего линия всегда занята, в течение дня очередь не падает, некоторые клиенты по 30 минут ждут чтобы задать один вопрос, по страховым случаям часто задерживают выплаты, либо придумывают причины для отказа. Из-за того что СК нормально не работает, вся грязь выливается на сотрудников КЦ, обычное дело если вас пошлют прямым текстом, будут угрожать личной расправой, судом либо просто негативными отзывами на просторах интернета иногда даже на ТВ грозятся отправить материалы и создать антирекламу, а ты простой смертный который работает за 25К в месяц с депрессией, упадком сил, нарушением сна, выслушивающий уже 1000ю угрозу в свой адрес... Лично я пришел на данную работу, чтобы получить опыт работы в трудовой, но оно не стоило того. Если вы мазохист, то вам сюда... Показать полностью
Белая зп
Прокомментируйте отзыв о компании "Ингосстрах, страховая компания"
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс