Юлмарт, сеть магазинов бытовой и компьютерной техники — отзыв работника «просто бывший работник» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Компьютеры / Комплектующие
(495) 287-42-41 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Кутузовский проспект, 88
я владелец!
проработал в компании больше полгода, поначалу было почти все ок, но потом это стало сущим адом. компании абсолютно наплевать на продавцов, хотя казалось бы это основные люди приносящие ей такие прибыли, ибо без них этот магазин просто не способен работать. абсолютно вся работа в магазине - работа консультантов. на собеседовании ессно это все не указывалось. Конс в Юлмарте занимается продажами, претензиями, возвратами, решает вообще любой вопрос, тратя на это массу времени, разносит каталоги и листовки в подьезды, проверяет товар и мн другое. Но деньги ведь из этого всего получает только за продажи)
Косяки ПРОСТО ВЕЗДЕ, во всех отраслях и подразделениях организации. консультант консультирует клиентов через сайт, который постоянно висит, хотя сайт - основа и идея данного магазина. Если он не висит значит либо люто тормозит, либо работает через жопу - итог разьяреные клиенты. Товар часто не доставляют - клиенты опять в ахуе, 50% товара вскрыто - клиенты в ахуе, дохрена казалось бы обычных вещей просто невозможно сделать, везде условия, причем бредовые. кол центр оформляет заказы неверно - тоже самое. и весь этот негатив ежедневно валится на продавца, который вообще не должен этим заниматься.
Ессно часть зарплаты - % от продаж. Воруют все, твои заказы и не твои перебивают другие консы, если выпадает не твоя смена, накручивая тем самым себе ежемесячные показатели продаж.
Бедные тупые руководители смотрят на эти статистики, и несмотря что большая часть консов даже воруя заказы не справляется с планами еще больше их повышают.
У меня сложилось ощущение что эти люди ставят задачи и цифры просто гадая на кофейной гуще, ну либо они настолько жадные, что им вообще насрать на все правила прироста прибыли.
Мне всегда было интересно как можно сделать так чтобы продавец в таком магазине продал больше чем продает, и вообще можно ли назвать это продажами, ведь консультация нужна 2% людей из всех. в основном ты присваиваешь продажу себе, решая проблему людей с дерьмовым сайтом или помогая оформить им заказ(ну или тупо перебивая имеющийся как у многих). Да и ведь больше людей чем должно прийти в магазин ведь все равно не придет, а те кто пришел купить - все равно купят. Ты же не хачик на рынке и арбузами не торгуешь, клиентов не привлекаешь. Посему подымать реальные продажи - задачи совершенно других людей, и в том числе директоров, а вот как - так они на то и бабки некислые получают, что башку иметь должны на плечах а не тыкву, и не заставлять носить листовки раздавать консультантов, или прозванивать просроченные заказы.
Также надоело продавать воздух, услуги по настройке девайсов. Они настолько беспонтовые, что порой даже стыдно смотреть в глаза клиентам, делая их. Вот тот кто анализировал рынок по этой сфере ну извините...мудак..) И эта хрень поставлена на жесткий поток и контроль, опять же на это уходит время, и фишка в том что за это тебе вообще считай не заплатят.
И все ссут. Все в компании просто ссут даже обсудить чтото идущее в разрез с очередным бредом, Мнение высказывать категорически нельзя - это нелояльность к компании и пшол вон. Отказаться исполнять этот бред, который не регламентирован в трудовом договоре, и идущий в разрез с твоими нормами морали и принципами тоже нельзя.
Все что вам скажут на обучении про Юлмарт - это ху-е-та. Сейчас Юлмарт это хуже Эльдорадо, бешеные необоснованые цены, тупейший сервис(четко предложат и расскажут все, что тебе не нужно, а про то, зачем ты пришел они просто не знают), который все пытаются делать только изза премии за анкету тайных покупателей, которая кстати будет скоро составлять копейки, и врядли ктото будет заморачиваться на них теперь,совсем ничтожное количество консультантов, которые вообще что либо понимают даже в основной сфере магазина - компьютерной, кроме того что куда надо запилить и воткнуть, чтобы это заработало, левый товар, низкие зп(дада, зп еще и урезают), уже почти нелояльная гарантия. Только в отличии от Эльдорадо здесь если все не для людей,товар трогать нельзя, кучи косяков и созданный видимо для какогото одного руководителя сайт, вообще нигде не удобный и лагающий.
В общим все кто хочет бегать по 12 часов в сутки как ссаный веник, облизывать жопу каждому клиенту и начальнику, заниматься вообще не своей работы, раздавать листовки, выслушивать тонны негатива от клиентов и получать с каждой новой сменой мотивации зп все меньше и меньше - приходите в Юлмарт. Показать полностью
только зп и то это было раньше.
В основном негатив.
Кстати, если это прочитает хоть ктото из людей с мозгами, желающих и имеющих возможность чтото изменить, начните с банальной проверки КМов, я, поработав почти в каждом кибермаркете в Москве(на подмене и тд), сдаю сейчас всех с потрохами, бесило прям пипец - у вас 80% консультантов тупо воруют бабки компании перебивая резервы клиентов, и даже снимая их с оплаты с кассы для этого. В КАЖДОМ КМе. Даже был случай - мой заказ в Свиблово, который я приехал покупать для себя, забитый на меня по контрагенту, конс умудрился снять с оплаты.
Я вам клянусь, вы просто окуеете, если увидите реальные честные продажи - это как минимум в 2 раза меньше тех, что вы видите в рейтингах. Так что если хотите порезать консам зп честно - не надо выдумавать бредовые мотивации, просто разуйте глаза.
Прокомментируйте отзыв о компании "Юлмарт, сеть магазинов бытовой и компьютерной техники"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.