СИТИЛИНК mini, пункт заказа и выдачи товара — отзыв работника «Мариф (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 780-20-02 (единая справочная - пн-вс 9:00-22:00)
Москва, Паперника, 9/11
я владелец!
Желаю доброго дня всем соискателям данных отзывов! Если Вы читаете этот отзыв , то я полагаю, что для Вас небезразлично место работы. Оно и верно!
С этой компанией я познакомился через их официальный сайт, однако я совершил ошибку уже в том, что оставил там своё резюме.
Правда заключается в том, что я не знал на какую работу мне предстоит попасть. Опыт работы не очень приятный и я бы даже сказал, что это не людская работа.
Перейду ближе к делу. После того,как я оставил своё резюме, мне тут же позвонили и предложили работу. Я естественно был очень рад, т.к. во время пандемии я потерял работу промоутером в компании ArmorJack. Это конечно отдельная тема,однако мы говорим про Ситилинк,поэтому продолжим. Так вот, я поехал на станцию метро Черкизовская , в офис, в котором меня оформляли. Они начали в темпе вальса осуществлять оформление и меня немного насторожило, что по телефону одно,а по факту делают совсем по-другому . Я пришёл на позицию продавца, мне сказали :"Без проблем". В процессе оформления я поинтересовался на какую точку меня отправят, на что мне ответили : " На топовую точку в ТЦ "FOR YOU" на м.Нагатинская, там ставка 40.000 рублей первые месяца работы". В общем обещали золотые горы , а я был не в курсе, какие точки Ситилинка прибыльные , но дальше дело было ещё интереснее..
После оформления я начал читать трудовой договор и понял, что я с ног до головы теперь раб данной компании Merlion ( кто не знает, прочитайте об этой компании).
А теперь к самому интересному : заработная плата 22.000 рублей + % ( официальная заработная плата 22.000 рублей, остальное чёрное и выдаётся в конверте). Однако на деле совершенно по-другому. Мне сказали, что карта, на которую будет приходить заработная плата, будет готова через две недели. После меня связали с руководителем точки, а на следующий день я поехал на работу. Приехав утром, понимаю, что это даже не топовая точка, а её только открывают ( ходили рабочие, делали проводку и клали плитку). Я был в ужасе. Многие скажут сейчас :"А почему не развернулся и не ушёл?" Просто я не из таких, кто даёт сразу шаг назад. Я думал, что всё нормализуется и я справлюсь с этим. ( Ох уж такие мысли, друзья, лучше ушёл сразу,ахаха).
Далее встретился с руководителем точки, после разговора с которым было понятно, что точка ещё не готова к открытию, но за это время можно изучить материал работы.
-"А именно изучить товар?" - спрашиваю я.
-"Нет. Изучить работу на кассе, на складе, возврат товара, приёмку товара. В общем, работы очень много и Вы не просто продавец, а универсал." - отвечает руководитель.
Я улыбнулся и сказал : " Ну тогда и заработная плата как у универсала?" На что мне ответили "ДА" =)
На точке находились люди, которые нас обучали. (Имён я не помню всех, только начальника моего начальника звали Карен). Я подумал, что это рабочий,который делает проводку, т.к. у него был вид прям рабочий.( Про него тоже отдельная тема).
Ещё был начальник гарантийного отдела, корчащий из себя бандюгу, и честно говоря, я с него только угарал. Так же старший кассир, девушка, которая нас всему обучала - она молодец. Скажу сразу, она выполняла в Ситилинк не только свою работу, но и работу других, а тем более - бесплатно.
Магазин открылся спустя 3 дня после начала обучения, коллектив толком не успел к тому времени обучиться возвратам даже, но нам сказали -"В бою всё придёт!!!" Ну и конечно из-за этого человек 3 часа стоял и ждал, когда ему вернут деньги за флешку.
В общем, я поработал в ситилинке месяц с графиком 3-3, нас было 6 человек на точке и мы работали сменно - 3 человека в одной смене, 3 в другой , и естественно были те, кто ворует твои страховки и услуги, были и скандалы, обедать даже нормально не позволяют, просят 30 минут.
За месяц я своих денег не увидел, а только 30 сентября мне дали в конверте аванс, составляющий 10.000 рублей. Я ждал полную заработную плату с 1 сентября по 15 октября, и получил полную заработную плату за сентябрь, т.е. 50 дней ждал её. Пришло мне 19.000 рублей + 9.000 рублей (%) , я был и кассиром, и кладовщиком, и приёмщиком - это им похеру. Они не хотят знать, что такое надбавки, очень хорошо экономя таким образом. Точка тухлая, клиентов очень мало, а в горячий день выручка точки 218.000 рублей, ну как тут свои планы закрывать? А закрыть свой план можно таким образом : работать весь месяц без выходных, отправляться на другие точки ( как раз ТОПОВЫЕ, такие как Дубровка, Калужка). Да, ребята, готовьтесь кататься по разным точкам в свои выходные,ведь это обязательно для заработка 40.000-50.000 рублей!
За свои 28.000 успел съездить и в Одинцово на поезде, и на Юго-Западную в ТЦ "Звёздочка" там как раз работает звезда этог шоу : Артурито - это руководитель точки, являющийся просто конченным человеком. Таких я ещё не встречал : голос повышает, орёт, угрожает уволить, начинает говорить " ты приехал помогать этим парням, т.к. нехватка штата, сами понимаете,почему так".
На тебя ещё орёт армянин, я ему хотел предложить покушать люля кебаб))) Так вот, этот человек совсем недавно оказался на этой должности, т.к. он родственник Карена ( начальника моего начальника), прям армянская семья, ёмаё! Я теперь понимаю, почему Галустян - рекламное лицо. Будьте людьми! Эти персонажи просто ужасные.. На них пашешь, а они тебя могут ещё и на* послать. И да, за такие выезды вы просто получаете 1200 рублей)) Но какой кайф-то ? Дальше круче , система такая : у тебя месячный план - это продать страховки СТМ (Собственная торговая марка компании MERLION), а если ты не закрыл план по услугам или страховкам , то никакие % ты не получишь! СТМ постоянно заставляет перебивать покупателей или предлагать клиентам конченный ширпотреб. Например : человек хочет приобрести телефон, а ты ему предлагаешь дигму)))
Однако если ты , например, работаешь с утра ( да, кстати ,на работу надо будет приходить в 8:30, т.к. машина с грузом приезжает утром, но правда так не каждый день). Однако суть в том, что продажи на сегодняшний день ты автоматически теряешь, в связи с тем, что груз может прийти 76 коробок, а пока ты их примешь, пройдёт весь день, к примеру, до 7-8 часов вечера , а вечером уже приходят с возвратом, и писец ! Ничего не продать!
Кстати, ужасно работает программа Ситилинк . Их база - это постоянно глючащая фигня. Ещё прикол в том, что целый месяц учились на одной базе, потом они создали новую и переключили всех на неё, пришлось всё изучать по новой базе. Это всё конечно круто, а лагать она стала безумно долго. Плюс ко всему у клиентов списывает с карты Online-оплата по несколько раз. Видели бы вы моё лицо, когда у клиента списалось 3 раза с карты на сумму 8600 рублей, я просто офигел, а клиент подавно!
Так же плюс ко всему : постоянная работа с юридическими лицами ( они берут кучу товара, и тебе за это не капают деньги, однако, ты обязан его обслужить, а ещё понадобится все документы проверить, если не хватает печати, договора или доверенности - посылаешь его обратно за документами, а он начинает поливать тебя грязью в ответ. Короче весело! Ну ещё просить всех надеть маску и перчатки - дополнительный цирк, хоть сейчас так и везде, но всё же. Однако были даже случаи,когда клиент орал и хотел драться (да-да, клиенты приходят порой не добрые!)
Ну так вот, я отработал месяц и понял, что я попал в ад и за такие деньги лучше быть курьером, чем универсалом. УНИВЕРСАЛОМ- слово ещё такое... Ужас короче.
Инвентаризация проходит раз в месяц, а не в 3 месяца. Когда делаешь инвент - получается в убыток себе ахаха, т.к. за товар вы материально ответственны. После моей первой инвенты мы попали на 12.000 рублей, но благо руководитель попался реально нормальный мужик и он отстоял наши права, так сказать.
Я уж думаю,что ребята на Юго-Западной постоянно платят за товар, потому что Артурито 100% ворует товар. По нему видно какой он мерзкий тип.
Ну так вот, месяц подошёл к концу и кардинально поменялся рабочий график. (Да-да, ребят, вас не будут спрашивать какой график для вас будет наиболее удобен и интересен, это СИТИЛИНК, хрен, а не график какой ты хочешь, потому что так сказал Карен!!! График поменяли так, что один товарищ просто не выдержал и ушёл
нафиг с этой "великолепной" работы, потому что ему пришла заработная плата в размере 21.000 рублей, он был в шоке. ( Ну конечно , кто от такого будет рад)
Я с трудом выбил себе график 3-3, а вот остальным не повезло, у кого-то был график 4-1, 5-1-1, короче, полная попа!
Вывод мой таков : условия работы просто ужасные, людей в совершенности не считают за людей, скорее всего за тупой скот, оплата труда мизерная! ( НО кстати, у одного сотрудника заработная плата вышла в размере 50.000 рублей в месяц, но правда он пахал весь месяц и на выходных, вместо того,чтобы отдыхать, он катался по разным точкам). В общем, если вам по кайфу так работать, то прошу на РАБОТУ МЕЧТЫ!!
Кстати, если работать не в смарте ,а скажем, просто продавцом, то будете херачить без выходных 6-1 ( выходной плавающий). Сейчас стараются открывать точки смарт, потому что компания хорошо экономит и им нравится увольнять ребят, вот в чём прикол! Текучка просто ужасная, нехватка персонала, однако они вот так работают убого - себе в плюс, а на других плевать! "Кому-то всё.. Кому-то ничего" -это подходит к этой компании. Вы попомните моё слово, Ситилинк, как и Юлмарт - закроется! Хотя у меня есть ощущение, что Юлмарт это и есть Ситилинк!
Подводя итог, хочу сказать, что компания убогая и в целом я не советую там работать никому! А правительство должно приехать и посмотреть за работой такой компании, ведь там огромное количество косяков, просто жесть! Кто , если не правительство , решит этот вопрос с такой ужасной компанией ? А вам, ребята , не советую такую работу, всем желаю успехов ! Показать полностью
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "СИТИЛИНК mini, пункт заказа и выдачи товара"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...