СИТИЛИНК mini, пункт заказа и выдачи товара — отзыв работника «Михаил» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 780-20-02 (единая справочная - пн-вс 9:00-22:00)
Москва, Паперника, 9/11
я владелец!
Ситилинк - Работодатель который плевал на своих сотрудников. Как обстоят дела если работать у них в гарантийном отделе. Первое обстоятельство это целыми днями гарантийный отдел доверху набит людьми которые приносят на возврат горы всякого электронного добра, причиной этому максимальное удешевление закупки товара у неизвестных поставщиков результат этого нескончаемые очереди из желающих что либо вернуть т.к. процент брака превышает все мыслимые нормы, гарантийный отдел ситилинк устроен таким образом чтобы человек пришедший сдать что либо провел много времени в ожидании сдачи товара, если при приемке товара найдут хоть одну царапину то человека с возвратом заворачивают, ежедневные скандаллы которые закатывают люди которые остояли 2-3 часа в очереди и им сообщили что у низ товар обратно не примут связи с тем что обнаружена царапина на товаре , а человек при получении этого товара на свою беду не проверил внимательно что царапина уже на товаре есть, далее Ситилинк имеет такую моду менять Юридическое название, пример купил человек компьютер в ООО "НЕРРИС" и гарантией в 2 года, проходит 1 год и бац компьютер сломался человек едет в Ситилинк , а ему говорят что компьютер он покупал в ООО "НЕРРИС", а их контора теперь зовется ООО «Амарист» соответственно человека с компьютером посылают идти лесом, а претензии к ООО "НЕРРИС" предъявить нереально т.к. ООО "НЕРРИС" уже давно как банкрот.
Далее от руководства Ситилинк к Гарантийному отделу есть специальная установка :Отказывать в приеме по гарантии по любым возможным причинам , начиная если внешний вид например Телевизора Samsung идеальный то сотруднику надо самому незаметно сделать маленькую царапину и следовательно показав царапину выдать отказ мол мужик смотри сам поцарапал и мы его принимать обратно не будем, поэтому сотрудникам Гарантийного отдела необходимо всегда выдумывать и чем придется аргументировать то что в приеме товара в Гарантийный отдел отказано и следовательно денег никто возвращать не будет. Те кто все таки собирается работать в Ситилинк рекомендую просмотреть эти ролики и убедится что у них происходит, и те скандалы которые вы там увидите, происходят там регулярно , т.к. Ситилинк не собирается возвращать деньги за заведомо бракованный товар.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JcD4DsV0NYE
Показать полностью
НЕТ
Прокомментируйте отзыв о компании "СИТИЛИНК mini, пункт заказа и выдачи товара"
24 дек | Вторник
Игорь Зайцев
Многовато бюрократической волокиты, но что поделать. Иногда приходилось перерабатывать, но приятно, что все ценили и оплачивали труд. Также в карьерном росте это помогает
Белая зп, карьера, коллектив, современный офис
24 дек | Вторник
Аноним
нет
пропаботал на этом объекте 3 вахты. Если работать то получиш зарплату в полном объеме, есть штрафы но они стандартны для контор. В начале стажировка но обычно за неделю управляешься. руководство всегда идет на контакт, прри трудностях помогают
24 дек | Вторник
Аноним
нет
В компании уважают труд сотрудников, но только если и ты ответстенно выполняешь обязанности. Алкашам лучше не соваться штрафов налупят