Добавить отзыв Найти отзыв

Инком-Авто Плюс, дилерский центр — отзыв работника «Константин» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Продажа легковых автомобилей

8-800-555-02-72 (горячая линия), (495) 927-01-76 (многоканальный)
Москва, Мира проспект, 222
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Началось все в первых числах июня т. г., когда супруга изъявила настойчивое желание приобрести для нашей семьи новенький ХОВЕР-5, с дизельным двигателем, коробкой автомат, и комплектацией ЛЮКС. После долгих поисков во всемирной сети, мы, как вероятно и многие другие, обратили внимание на заманчивое предложение конторы РОГА и КОПЫТА под завуалированным названием ИНКОМ-АВТО, о продаже интересующего нас автомобиля за 755 т. р. по акции, которая действует по 22 июня т. г. включительно (о сроках действия акции я узнал позже). После непродолжительных колебаний, я набрал злополучный БЕСПЛАТНЫЙ номерок - 8-800-555-02-72, на другом конце, мне сообщили о том, что разговор будет записан (и я уверился в порядочности данной конторы еще больше), после чего мне ответила вероятно девушка, представившаяся Софией (в последующем, в СМС был получен ее номер 8-967-298-10-61 и фамилия - Каретникова), с который мы имели дальнейший разговор. В первую очередь, я поинтересовался сроком действия акции, мне был дан ответ о том, что акция действует по июня т. г. года включительно, далее я уточнил о стоимости по акции интересующего меня автомобиля, на, что мне также ответили, что цена на сайте указанна правильно - 755 т. р. и торжественно объявили о том, что плюс ко всему, после покупки авто, будет предложено потратить бонус на 40 т. р. После такого заявления сомнения о порядочности ИНКОМ-АВТО испарились, выражение "бесплатный сыр только в мышеловке" категорически не лезло в голову. И я, будучи уверен в своем выборе, попросил Софию забронировать интересующий меня автомобиль, при этом сообщив о том, что проживаю я в городе Кызыл Республики Тыва (кому интересно, гляньте на карте) и о том, что приехать за автомобилем в Москву, есть возможность только у моей супруги - Светланы (к слову говоря с нашей трехлетней дочерью), после чего, мне был задан ряд вопросов, на которые я дал ответы и в результате был вынесен вердикт - номер Вашей брони 2613. 11 июня т. г. я подал заявку на кредит в размере 1 000 000 р., с расчетом на то, что до 20-го мне его одобрят, но так не случилось. Я позвонил снова на бесплатный номер с целью сообщить о том, что супруга не сможет приехать до 22 июня и вероятно есть необходимость снять бронь, на, что мне ответили, что бронь возможно перенести без потерь в цене и даже оставив бонус, я соответственно согласился. Бронь перенесли на 29 июня - т. е. завтра. В течении недели я позвонил на номер оставленный мне Софией, но ответила мне другая вероятно девушка, сказав, что София занята. Я уточнил ряд вопросов касающихся комплектации автомобиля (наличия автосигнализации, защиты двигателя и т. д.), на, что мне было сказано - комплектация ЛЮКС. Кредит был одобрен и получен. Стоимость билетов на самолет до Москвы из Абакана для супруги и дочери составила около 17 000 р. Сегодня 28 июня 2014 года, в 07.40 (по Москве 03.40) моя супруга вместе с дочерью вылетели в Москву, для приобретения долгожданного автомобиля в казалось бы добросовестной фирме (о том, что это был первый полет и жены и дочери, а также о всех ощущениях жены я подробно говорить не буду), в 09.00 самолет благополучно приземлился в а/п Домодедово. в 09.30 на аэроэкспрессе в Москву и около 10.00 имела разговор с сотрудником обсуждаемой фирмы. Это существо (я о сотруднике) услышав от моей супруги необходимую информацию, торжественно и с усмешкой (со слов жены) предложило приобрести запрашиваемый автомобиль за 990 т. р., а в ответ на шок моей жены, он пояснил, что забронированный автомобиль имеет ряд значительных дефектов по кузову и проблемы с задними колесами. После того как я об этом узнал, соответственно решил разобраться и позвонил на номер вышеуказанной Софии, но как и предполагалось София была занята с клиентом и ответила мне очередная вероятно девушка, которая выслушав историю обещала разобраться. Не став дожидаться начала и итогов разборок неизвестной сотрудницы, я набрал злосчастный бесплатный номер в последней надежде на какую-то ошибку, но после ответа на другом конце и очередного рассказа мной всей душещипательной истории, я тупо был сброшен с линии. Возможно это и безосновательное решение, но мы с супругой передумали приобретать автомобиль в данной фирме. В настоящее время вопрос покупки согласован с другой фирмой (в которой в 2012 году ХОВЕР-5 приобретался братом жены), но уже за 900 т. р. Уважаемые читатели, от всей души надеюсь, что никто не окажется в моей шкуре. Примите мою историю как чужую ошибку, на которой надо учиться или как минимум принять к сведению. Ставлю себе цель - довести данную информацию до максимального количества жителей планеты. P.S. ИНКОМ-АВТО, запасайтесь большим количеством мыла и воды, т. к. отмыться от того объема грязи, который я собираюсь вылить на ваше "светлое" имя, будет очень тяжело. Тот стресс и та обида, которую испытала моя супруга, выйдет вам конкретным боком. ЛЮДИ так не поступают. Показать полностью
Нет таких


Прокомментируйте отзыв о компании "Инком-Авто Плюс, дилерский центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
13 ноя | Среда
Светлана
Нет.
График, условия труда.

13 ноя | Среда
Василий
Нет
Коллектив