Инком-Авто Плюс, дилерский центр — отзыв работника «Константин» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Продажа легковых автомобилей
8-800-555-02-72 (горячая линия), (495) 927-01-76 (многоканальный)
Москва, Мира проспект, 222
я владелец!
Началось все в первых числах июня т. г., когда супруга изъявила настойчивое желание приобрести для нашей семьи новенький ХОВЕР-5, с дизельным двигателем, коробкой автомат, и комплектацией ЛЮКС.
После долгих поисков во всемирной сети, мы, как вероятно и многие другие, обратили внимание на заманчивое предложение конторы РОГА и КОПЫТА под завуалированным названием ИНКОМ-АВТО, о продаже интересующего нас автомобиля за 755 т. р. по акции, которая действует по 22 июня т. г. включительно (о сроках действия акции я узнал позже).
После непродолжительных колебаний, я набрал злополучный БЕСПЛАТНЫЙ номерок - 8-800-555-02-72, на другом конце, мне сообщили о том, что разговор будет записан (и я уверился в порядочности данной конторы еще больше), после чего мне ответила вероятно девушка, представившаяся Софией (в последующем, в СМС был получен ее номер 8-967-298-10-61 и фамилия - Каретникова), с который мы имели дальнейший разговор.
В первую очередь, я поинтересовался сроком действия акции, мне был дан ответ о том, что акция действует по июня т. г. года включительно, далее я уточнил о стоимости по акции интересующего меня автомобиля, на, что мне также ответили, что цена на сайте указанна правильно - 755 т. р. и торжественно объявили о том, что плюс ко всему, после покупки авто, будет предложено потратить бонус на 40 т. р.
После такого заявления сомнения о порядочности ИНКОМ-АВТО испарились, выражение "бесплатный сыр только в мышеловке" категорически не лезло в голову. И я, будучи уверен в своем выборе, попросил Софию забронировать интересующий меня автомобиль, при этом сообщив о том, что проживаю я в городе Кызыл Республики Тыва (кому интересно, гляньте на карте) и о том, что приехать за автомобилем в Москву, есть возможность только у моей супруги - Светланы (к слову говоря с нашей трехлетней дочерью), после чего, мне был задан ряд вопросов, на которые я дал ответы и в результате был вынесен вердикт - номер Вашей брони 2613.
11 июня т. г. я подал заявку на кредит в размере 1 000 000 р., с расчетом на то, что до 20-го мне его одобрят, но так не случилось. Я позвонил снова на бесплатный номер с целью сообщить о том, что супруга не сможет приехать до 22 июня и вероятно есть необходимость снять бронь, на, что мне ответили, что бронь возможно перенести без потерь в цене и даже оставив бонус, я соответственно согласился. Бронь перенесли на 29 июня - т. е. завтра.
В течении недели я позвонил на номер оставленный мне Софией, но ответила мне другая вероятно девушка, сказав, что София занята. Я уточнил ряд вопросов касающихся комплектации автомобиля (наличия автосигнализации, защиты двигателя и т. д.), на, что мне было сказано - комплектация ЛЮКС.
Кредит был одобрен и получен. Стоимость билетов на самолет до Москвы из Абакана для супруги и дочери составила около 17 000 р. Сегодня 28 июня 2014 года, в 07.40 (по Москве 03.40) моя супруга вместе с дочерью вылетели в Москву, для приобретения долгожданного автомобиля в казалось бы добросовестной фирме (о том, что это был первый полет и жены и дочери, а также о всех ощущениях жены я подробно говорить не буду), в 09.00 самолет благополучно приземлился в а/п Домодедово. в 09.30 на аэроэкспрессе в Москву и около 10.00 имела разговор с сотрудником обсуждаемой фирмы.
Это существо (я о сотруднике) услышав от моей супруги необходимую информацию, торжественно и с усмешкой (со слов жены) предложило приобрести запрашиваемый автомобиль за 990 т. р., а в ответ на шок моей жены, он пояснил, что забронированный автомобиль имеет ряд значительных дефектов по кузову и проблемы с задними колесами.
После того как я об этом узнал, соответственно решил разобраться и позвонил на номер вышеуказанной Софии, но как и предполагалось София была занята с клиентом и ответила мне очередная вероятно девушка, которая выслушав историю обещала разобраться. Не став дожидаться начала и итогов разборок неизвестной сотрудницы, я набрал злосчастный бесплатный номер в последней надежде на какую-то ошибку, но после ответа на другом конце и очередного рассказа мной всей душещипательной истории, я тупо был сброшен с линии.
Возможно это и безосновательное решение, но мы с супругой передумали приобретать автомобиль в данной фирме. В настоящее время вопрос покупки согласован с другой фирмой (в которой в 2012 году ХОВЕР-5 приобретался братом жены), но уже за 900 т. р.
Уважаемые читатели, от всей души надеюсь, что никто не окажется в моей шкуре. Примите мою историю как чужую ошибку, на которой надо учиться или как минимум принять к сведению.
Ставлю себе цель - довести данную информацию до максимального количества жителей планеты.
P.S. ИНКОМ-АВТО, запасайтесь большим количеством мыла и воды, т. к. отмыться от того объема грязи, который я собираюсь вылить на ваше "светлое" имя, будет очень тяжело. Тот стресс и та обида, которую испытала моя супруга, выйдет вам конкретным боком. ЛЮДИ так не поступают. Показать полностью
Нет таких
Прокомментируйте отзыв о компании "Инком-Авто Плюс, дилерский центр"
16 сен | Понедельник
Вик.Ливинин
Устроился недавно. Нюансов каких то негативных пока замечено мною не было. Не знаю как будет дальше, первую зарплату на руки получил. Если что изменится дополню отзыв. Пока все устраивает, есть проживание и снабжение.
16 сен | Понедельник
Маляр Матвей
У меня всегда один минус - зп хочется выше, где бы я ни работал.
Хорошая рефералка, нормальные мастераи, коллеги спецы с опытом.
16 сен | Понедельник
Миша Сандгартен
Иногда приходиться выезжать в область
Хорошая заработная плата, нет обмана