Добавить отзыв Найти отзыв

АртСнаб, сеть художественных салонов — отзыв работника «as20202020 (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-910-400-35-40 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)
Москва, Лаврушинский пер, 15 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Согласна с предыдущим отзывом. Менеджер виноват во всем, всегда, априори, самые частые случаи: Директор (без информирования менеджера) на стадии производства велит печатникам печатать на другом материале, делать другой цвет в макете (предоставленным заказчиком!)–по мнению директора, так лучше. Претензии клиента принимает менеджер. Директор считает, что он тут не при чем – клиенту надо было сразу догадаться. Директор может влезть вечерком в почту, прочитать переписку и, не зная всей картины (обычно менеджер созванивается с клиентом, уточняет параметры заказа, предлагает альтернативные варианты и, по итогам переговоров, корректирует расчет) пишет клиенту, что расчет не верный, а менеджер будет наказан. Клиент в шоке – он уже не понимает, что в итоге ему сделают. Директор лично сам корректирует сайт, в том числе цены. Т к компьютером он владеет на уровне начальной школы, для этого он держит отдельного сотрудника. В итоге на одной странице сайта цены противоречат ценам за то же изделие на другой странице (флаги с логотипом/настольные флаги/знамена, например). Зато всегда можно швырнуть менеджеру в лицо бланк со словами – расчет неверный. Объяснений директор не слушает в принципе. На сайте полно позиций, которые производством невыполнимы. Отказать клиенту – скандал, ты обязан брать все заказы. Взять заказ – потом 100% возврат денег и испорченные отношения с клиентом (фото на сайте зачастую не соответствуют тому, что делает производство, но клиент то ориентируется на них). Отношение к сотрудникам можно понять на примере: пожилая работница, очень старательная, исполнительная, делала все и еще успевала помогать другим, легла в больницу с сердечным приступом. Директору предложили позвонить ей, хоть поддержать – она работала много лет, очень дорожила работою. Ответ директора «Вот еще, я не обязан тут звонить всяким …Делать мне нечего!» Показать полностью
не замечено


Прокомментируйте отзыв о компании "АртСнаб, сеть художественных салонов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела

18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.